Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NASTROIM.PRO
Лендинг для детского центра и 480 заявок только за счет органического трафика
NASTROIM.PRO
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Лендинг для детского центра и 480 заявок только за счет органического трафика

316 
NASTROIM.PRO
NASTROIM.PRO Россия, Ижевск
Поделиться:
Клиент

Детский центр «Сигма парк»

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Ижевск

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Март 2022

Задача

Клиент обратился к нам перед открытием центра. Он хотел сделать одностраничный сайт для повышения узнаваемости бренда. Лендинг должен был рассказывать об услугах центра, отстраивать его от конкурентов. Второй основной задачей была лидогенерация, сбор заявок на проведение дней рождения, выпускных и прочих событий.

Рынок детских развлечений высококонкурентный. Здесь сложно предложить что-то кардинально новое. Мы понимали, что при разработке лендинга опираться надо больше не на продукт, а на главные триггеры для родителей, к примеру, комфорт и безопасность для детей. Нам хотелось начать путь клиента с грамотной коммуникации, чтобы первое касание с пользователем было максимально эффективным.

Решение

Чтобы лучше погрузиться в продукт и быть ближе к целевой аудитории, мы отдали проведение микроисследования и разработку текстового прототипа лендинга копирайтеру со стажем мамы двоих детей. Мы опросили 5 представителей ЦА – мам в возрасте от 30 до 40 лет. Результаты исследования помогли нам понять, что важно родителям при посещении детского центра. Основные барьеры были такими:

— Будет ли там безопасно для ребенка?

— Что с чистотой? Соблюдаются ли санитарные нормы?

— Как инструкторы следят за детьми? Всегда ли они на месте?

— Доступные ли цены?

— Не будет ли скучно ребенку?

— При заказе дня рождения все ли будет «под ключ»?

Инсайты, полученные из первых рук, легли в основу позиционирования игрового центра.

Так как лендинг был нацелен на сбор лидов, на первый экран мы вынесли главный оффер для родителей. Его посыл был такой: «Переложите на нас все заботы о празднике, а сами сидите и отдыхайте». Кнопку CTA на баннере мы назвали соответствующим образом. Кто же не захочет, чтобы все за него сделали?

Дальше мы пошли отрабатывать все барьеры: безопасность, чистота, бдительные инструкторы. Вспомнили, что многие мамы любят фотографировать себя и детей в ярких локациях. А так как парк выглядел как одна сплошная фотозона, написали и об этом. В этот блок добавили и УТП – выгодную локацию, так как остальные конкуренты находились в более отдаленных районах.

Чтобы ответить на запрос аудитории «Не будет ли скучно моему ребенку?», сделали целый блок с описанием всех зон игрового центра. Указали возрастные ограничения, чтобы родители могли сразу сориентироваться, куда можно попасть ребенку, а до каких зон он еще не дорос.

Итак, мы познакомили аудиторию с парком, ответили на все насущные вопросы, отработали барьеры, рассказали про стоимость. Дальше перешли уже непосредственно к основной услуге – проведению детских праздников. 

Подробно рассказали о пяти праздничных комнатах, ответили на частые вопросы клиентов и разместили форму заявки.

SEO

Затем мы отдали лендинг нашему SEO-специалисту.

С какими сложностями тут столкнулись:

— Новый сайт и, более того, сам бизнес новый. Детский центр на момент запуска лендинга только открылся.

— Одностраничник на Тильде. Это накладывает определенные ограничения при SEO-продвижении, так как поисковики больше любят многостраничники.

— Высокая конкуренция. В городе на тот момент имелось несколько известных игровых центров.

Как справились со сложностями:

— Разработали стратегию по SEO-продвижению.

— Зарегистрировали лендинг в справочниках Яндекс и Google: заполнили информацию, добавили фото, подтвердили аккаунт в сервисах Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес.

— Настроили регион в Яндекс.Вебмастер.

— Заполнили метатеги title, description для главной страницы сайта.

— Добавили технические файлы robots.txt и sitemap.xml.

— Прописали атрибуты alt, title для изображений.

Каких результатов добились за первый месяц:

— Вывели лендинг в ТОП-5 в Яндексе по следующим запросам:

— Увеличили трафик из поисковых систем, количество визитов, посетителей и просмотров в 3 раза.

Результат

— Разработали лендинг в соответствии с маркетинговыми задачами клиента.

— Исследовали, а затем отработали боли и потребности аудитории.

— Презентовали услугу – проведение детских дней рождения.

— За полгода лендинг за счет органического трафика собрал 480 заявок на проведение праздников.

Отзыв клиента

Илья Цирульников
Илья Цирульников

Директор, «Сигма Парк»

«На старте проекта нам нужно было оперативно сделать лендинг, который бы знакомил аудиторию с нашим новым детским развлекательным центром и собирал заявки на проведение детских праздников. Ребята справились с задачей быстро и профессионально. Получился отличный лендинг, все наши пожелания были учтены, правки вносились оперативно и грамотно. Мы довольны сотрудничеством».

https://sigmapark.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NASTROIM.PRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку