Франшиза Colizeum
Развлечения
Россия, Сочи
Лендинг пейдж
Январь 2023
Colizeum — крупнейшая в мире сеть киберспортивных клубов и арен, которая привлекает как любителей поиграть на ПК или консоли, так и профессионалов для проведения стримов, буткемпов и турниров.
Владелец франшизы в Сочи обратился к нам с задачей разработать дизайн лендинга для его клуба и помочь с выбором cms, на котором стоит запускать сайт.
Нам предстояло разработать лендинг, который предоставлял бы полную информацию о клубе: схему помещения, характеристики используемого железа, фото интерьера, прайс-лист на услуги в различных залах, список доступных игр и актуальные акции. Кроме того, заказчик пожелал, чтобы на сайте были реализованы функции бронирования мест и вызова такси до клуба.
В рамках проекта было решено:
• Проанализировать конкурентов и выделить преимущества клуба перед конкурентами, чтобы разместить их на сайте и тем самым повысить привлекательность клуба для посетителей.
• Продумать оптимальную структуру, чтобы лаконично уместить информацию на одной странице.
• Разработать яркий и привлекательный дизайн, который бы ассоциировался с игровой тематикой.
• Осуществить верстку на платформе Tilda, т.к. этот конструктор стабилен и прост в редактировании.
Мы проанализировали конкурентов и собрали преимущества франшизы, которые отличают её от конкурентов:
• Топовое оборудование: мощные игровые ПК с самыми новыми играми и консоли нового поколения.
• Игровые мониторы: мониторы разрешением 280 Hz в VIP-зонах установлены специально для игры и проведения турниров по CS:GO и Dota 2.
• Комфортный гейминг: Удобные геймерские кресла, наушники и мыши и стильный интерьер клуба обеспечивают комфортное пребывание и отдых.
• Круглосуточная работа: клуб работает круглосуточно, а в ночное время предоставляются специальные пакеты, и посещение клуба обходится дешевле.
В качестве концепции дизайна мы выбрали темную тему, дополненную яркими неоновыми элементами. Мы стремились придерживаться эстетики игры Cyberpunk 2077, что идеально отражает игровую тематику. При этом шрифты и цветовую палитру взяли с основного сайта франшизы, чтобы повысить узнаваемость.
Отрисовали для заказчика прототипы, чтобы определиться с будущей стилистикой сайта.
Он не смог выбрать один вариант, поэтому мы предложили взять из каждого макета понравившиеся блоки и объединить их в будущем лендинге.
Главный экран - лицо сайта, поэтому мы уделили его дизайну особое внимание.
• Для фона мы использовали реальное фото, сделанное в игровом клубе для повышения доверия пользователя.
• Интуитивно понятное меню обеспечивают удобную навигацию по странице и позволяют легко добраться до блока с нужной информацией.
• Кнопки бронирования и соцсетей выделяются на общем фоне, что побуждает пользователей к целевому действию.
• Внизу разместили преимущества клуба в цифрах для быстроты восприятия.
• Яркие элементы с неоновой подсветкой и мерцающей анимацией напоминают игровой интерфейс, что соответствует тематике сайта.
После отрисовки и одобрения ПК-версии мы занялись адаптивом макета под мобильные устройства, т.к. на них приходится более 80% интернет-трафика.
Такой яркий дизайн требовал добавления активной анимации и элементов взаимодействия с пользователем. Мы уместили всё возможное: плавное появление контента, смена цвета фона и смещение изображений при сколле, 3D-анимацию при наведении на элементы и даже добавили интерактивную карту, чтобы можно было не только легко найти местоположение клуба, но и вызвать такси до него в один клик.
Лучше один раз увидеть, чем... сто раз прочитать ;) Переходите на сайт, чтобы посмотреть, как всё работает.
Мы справились с задачей уместить в дизайне фирменный стиль франшизы и яркие элементы киберпанка и игрового интерфеqса. Вместе с удобной навигацией всё работает на привлечение новых игроков и развитие сети киберспортивных клубов Colizeum.
SVcreate с удовольствием обсудит вашу задачу