INTEG SOLUTIONS
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Декабрь 2022
● Разработать лендинг с уникальным дизайном
● Частичный копирайт, проработка архитектуры и работа с текстом в прототипе
● Проработать уникальные таблицы на сайте с возможностью смотреть сноски и доп. информацию.
Получили заполненный бриф от клиента, сформировали ТЗ, заключили договор и приступили к процессу. Далее наша команда разработала прототип в Figma.
В первый блок лендинга нужно было вставить достаточно объемный текст. Игрались с композицией и архитектурой, чтобы проработать удобный и легкий на восприятие блок без перегруза.
Чтобы избежать “сухого” текста и добавить схематичной наглядности Digital-процессов, для блока с перечислением оказываемых услуг решили разработать собственные уникальные иллюстрации.
При разработке макета остановились на стиле с использованием геометрических форм и яркой цветовой гаммы.
В дизайне использовали собственно разработанные уникальные иллюстрации, иконки и инфографику, которая помогает дополнить информацию и визуально обогатить страницу. Минималистичные и современные иллюстрации демонстрируют концепцию работы компании, не отвлекая от основной информации, а лишь подчеркивая и усиливая ее эффект.
Также организовали информацию на лендинге таким образом, чтобы она была легко воспринимаема и удобно читалась. А использование таблиц, различных сносок, tooltip-ов сделало сайт еще более интересным.
Разработали 2 страницы с призывом подписаться на телеграм-канал компании, где Integ делятся нестандартными решениями необычных задач на стыке IT&Digital, реальными кейсами и опытом, полезными цифрами и наблюдениями.
Для каждого проекта делаем страницу благодарности, на которую перекидывает посетителя после оставления контактных данных.
Тем самым через метрику можно 100% отследить путь клиента и с какого канала трафика он пришел.
Не обошлось и без разработки страницы ошибки 404. Не забываем и здесь покреативить, дополнив визуалом под фирстиль компании. А также с нее удобно перейти в меню или на главную страницу.
● Настроили формы обратной связи
● Подключили сервисы аналитики
● Провели тесты
● Внутренняя CRM система Tilda
● Отметки в темах письма при получении заявок на почту и в CRM-систему
● Интеграция с Bitrix24
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу