SmallTalk
Обучение
Россия
Лендинг пейдж
Март 2019
SmallTalk — первый в России сервис по изучению английского, заточенный под разговорную практику. Пользователи записывают речь на встроенный диктофон или загружают аудио и через пару минут получают отчет с разбором ошибок и советами. Тренажер помогает расширить словарный запас, подтянуть грамматику и отточить произношение.
Задача
Сделать два лендинга для разных версий сервиса:
1. для потребителей: тех, кто готовится к ЕГЭ, IELTS или TOEFL, сотрудников международных компаний и путешественников;
2. для бизнеса: владельцев и HR компаний, где сотрудники общаются с иностранными коллегами и клиентами. Например, call-центров, авиакомпаний и международных торговых сетей.
Лендинги должны были рассказать о преимуществах SmallTalk и привлечь в сервис первых пользователей. Клиент хотел работать и с иностранной аудиторией, поэтому для каждого лендинга нужно было сделать версию на английском языке.
Клиент пришел к нам, когда сервис был еще в разработке, поэтому структуру лендинга, тексты и дизайн мы создавали с нуля.
Разработали с нуля прототипы страниц для b2c и b2b, написали для них тексты на русском и английском языках и сверстали лендинг для b2c.
SmallTalk — новый для аудитории продукт, поэтому важно было объяснить, в чем его преимущество перед другими сервисами для изучения английского и как он поможет пользователю. Мы подробно опросили клиента и выяснили, какие у тренажера фишки и кто будет в нем заниматься.
На основе этой информации мы выстроили четкую структуру блоков, которая прогревала пользователя от первого знакомства с функциями SmallTalk до кнопки авторизации.
На лендинге для потребителей
Нужно было рассказать, что тренажер полноценно работает именно с разговорным английским — в отличии от приложений, где говорение — лишь маленькая часть обучения. И что он поможет снять языковой барьер и подготовиться к устной части экзамена, выступлению перед иностранными коллегами или путешествию за границу.
На лендинге для бизнеса
Важно было отразить преимущества сервиса для компании: что для занятий не придется арендовать помещение и нанимать преподавателя. И что руководитель сможет в любой момент увидеть в личном кабинете прогресс каждого сотрудника.
Клиент собирался привлекать иностранных инвесторов и продавать услуги жителям других стран, которым так же нужно подтянуть разговорный английский. Было крайне важно, чтобы перевод был качественным, грамотным и звучал органично, поэтому мы обратились к профессиональному переводчику. Клиент остался доволен результатом.
Согласовав прототип с клиентом, мы разработали дизайн лендинга и сверстали русскую и английскую странички для потребителей на Тильде.
Получились подробные и стильные лендинги: клиент будет настраивать на них таргетированную рекламу и показывать их потенциальным инвесторам.
А еще лендинг SmallTalk попал в подборку лучших сайтов Тильды:
Софья Терпугова
Founder SmallTalk2.me
Ребята, спасибо за работу. Я осталась довольна текстами, переводами на английский и версткой лендинг-страницы.
Мне понравились ваша четкость в организации работы между нами, внимание к деталям и погружение в специфику проекта, а также быстрые и качественные ответы на мои вопросы и замечания. Нам вместе удалось подобрать правильные фразы для нашего сервиса. Спасибо!
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу