Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Daccel
Лендинг для подразделения AIM компании Nicomax
Daccel
#Дизайн сайта

Лендинг для подразделения AIM компании Nicomax

125 
Daccel Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Лендинг для подразделения AIM компании Nicomax
Клиент

Платонов А. А

Бюджет

190 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

— Разработать дизайн лендинга для подразделения AIM в составе компании Nicomax

— Отразить высокий уровень технической экспертизы и инженерных решений

— Сформировать доверие у корпоративных заказчиков

— Подчеркнуть уникальность услуг и опыта команды AIM

— Упаковать сложную информацию в простой и понятный интерфейс

Решение

— Проработали позиционирование и структуру лендинга: от боли клиента — к решению

— Создали визуально чистый, технологичный и сдержанный дизайн, соответствующий B2B-аудитории

— Добавили инфографику и визуальные блоки, объясняющие сложные процессы

— Сфокусировались на сильных сторонах команды: инженерном подходе, опыте, доверии крупных клиентов

— Упаковали услуги в понятные блоки с возможностью быстро перейти к контакту

— Дизайн реализован в Figma с возможностью дальнейшей адаптации

1Аналитика

Исследовав сферу деятельности компании, стало понятно, что система достаточно сложна и для её приобретения потенциальным клиентом необходимо провести множество подготовок.

Мы проанализировали действующую страницу на сайте Nicomax посвященную данной системе. В результате выявили некоторые проблемы – страница не структурирована, мало информативна и не выполняла ключевую функцию – стимулировать посетителей к приобретению продукта или оставлению заявки.

В процессе анализа мы выделили ключевые потребности целевой аудитории – быстрый и удобный доступ к отправки заявки, наглядное представления продукта и выделение возможностей, которые может предложить система aim

Проанализировав иностранных конкурентов мы отметили, что очень важно на странице ответить четко на большую часть основных вопросов, которые могут возникнуть у клиента – для какой сферы подходит система, почему клиенту выгодно именно сейчас приобрести и пользоваться AIM, каков процесс установки данной системы.

2Разработка дизайна

После сбора информации и анализа мы приступили к созданию прототипа лендинга. Последующая детальная проработка каждого блока, включала визуальное оформление, проработка структуры лендинга и каждого блока в целом, разработка версий макета под разрешения всех устройств, а также UI-kit.

Не смотря на то, что корпоративный акцентный цвет Nicomax – оранжевый, мы решили использовать для основных цветов холодные оттенки, такие как синий, голубой, серый, которые могут интуитивно напоминать пользователю оптоволокно. Но для того чтобы не терять визуальную связь с компанией точечно добавили цвета Nicomax. И для большей атмосферности через весь лендинг протянули дизайн образующий элемент в виде линий, напоминающий кроссовое поле.

В ходе дизайна мы акцентировали большое внимание на то, чтобы подробно, но максимально кратко рассказать потенциальному клиенту о системе и дать возможность оставить заявку практически в любом блоке на странице.

Наш клиент не имеет российских конкурентов, а иностранные прекратили свою деятельность на территории страны. Поэтому основываясь на нашу аналитику сферы деятельности компании и их конкурентов было принято решение разработать дизайн дополнительных блоков – сравнение с конкурентами, компании которых мы заменяем, которые оставят беспрецедентное впечатление о системе у будущих клиентов, а также данная информация улучит позицию лендинга в поисковой выдаче.

В результате мы получили четко структурированный лендинг о системе AIM, которые даст полное понимание продукта пользователю и повысит конверсию.

Результат

— Лендинг чётко отражает экспертизу и профиль AIM внутри группы Nicomax

— Упрощена коммуникация с потенциальными клиентами, фокус на решениях и пользе

— Команда получила готовый инструмент для привлечения B2B-заказчиков

— Повысилась узнаваемость и самостоятельная идентичность подразделения AIM на фоне материнской компании


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Daccel с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку