ООО «Эйч Групп Констракшен»
Недвижимость
Грузия
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Февраль 2022
Salibauri Hills — это элитный жилой комплекс в Батуми с сервисом премиум-класса. Здесь можно купить квартиру или виллу с качественным ремонтом. Для их продаж заказчику и понадобился красивый лендинг — чтобы можно было влюбиться с первого взгляда в жильё мечты и приобрести его.
Задача — создать стильный лендинг ЖК премиум-класса.
Лендинг — это одностраничный сайт, призывающий пользователя совершить определённое действие, в нашем случае, купить квартиру или виллу. Поэтому всю информацию, необходимую для принятия решения, нужно было грамотно выстроить и разместить на одной страничке — а это тот ещё квест.
Выстроили структуру так, чтобы пользователь шаг за шагом знакомился с Salibauri Hills. Первый блок заинтересовывает потенциального клиента и вызывает желание узнать побольше о ЖК. Затем предложения, условия покупки и дополнительные плюсы комплекса объясняют, почему Salibauri Hills — лучший вариант для жизни в Грузии. Так, постепенно продвигаясь по экранам в определённом порядке, клиент узнает всё о ЖК — в конце его ждёт форма обратной связи, позволяющая обратиться к менеджеру компании для покупки или уточнения нюансов — как раз то, что нужно. Переключаться между блоками можно и в рандомном порядке — панель навигации по разделами всегда перед глазами.
Разработали стильную визуальную концепцию с акцентом на изображениях. В основе дизайн-концепции лежат рендеры 3D-моделей многоэтажных домов и вилл с чётко прорисованной окружающей инфраструктурой и внутренней обстановкой помещений. Дополнены они подробными схемами планировок, где можно посмотреть расположение комнат, дверей, окон, других архитектурных решений.
Дополняется концепт цветовым и шрифтовым решением. Мы использовали ненавязчивые песчано-морские оттенки, которые не отвлекают от иллюстраций и указывают на расположение жилого комплекса — черноморское побережье. Бирюзовый, белый и светло-коричневый — именно в этих цветах оформлен весь сайт: от иконок до кнопок. Также выбрали лёгкий и приятный шрифт DejaVu, поддерживающий 3 языка: основной грузинский, интернациональный английский — для зарубежных клиентов и русский — для одной из самых обширных ЦА. Раскладки сменяются на лету, достаточно выбрать нужную.
Сам по себе лендинг не нуждался в какой-то полноценной CMS. Но было необходимо как-то принимать заявки с сайта. Для обработки формы и интеграции с AmoCRM использовали Yii2.
Митра с удовольствием обсудит вашу задачу