Минкультуры России
60 000
Музыка
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Ноябрь 2020
Московский продюсерский центр, киностудия им. Горького и Министерство культуры РФ запустили музыкальный проект Soundtrack. Проект призван помочь молодым музыкантам заявить о себе на большую аудиторию. Для участия в нем было необходимо придумать и снять видео с кавер-версией на песню из советского кинематографа киностудии им. Горького. Победители проекта получили денежные призы и контракты с концертными агентствами. Стояла задача рассказать о проекте, условиях участия для музыкантов, рекламных возможностях для СМИ и спонсоров. Разработать motion-ролики для рекламы в социальных сетях. Запустить проект в сжатые сроки.
На основе исходного контента и фирменного стиля заказчика мы разработали одностраничный сайт для фестиваля. Разместили на нем условия участия для музыкантов и партнеров, этапы конкурса и информацию о наставниках. Добавили функцию просмотра итогового концерта фестиваля в прямом эфире. Вели поддержку проекта до его финала. По мере развития событий фестиваля мы добавляли новую информацию о нем.
Динамические заголовки, геометрическая визуальная часть и контраст цветов соответствует духу и целевой аудитории фестиваля. В мобильной версии используются крупные элементы навигации, чтобы до них было удобно дотянуться и кликнуть. Дополнительно мы создали промо-ролик для анонсирования фестиваля в социальных сетях.
Срок реализации проекта - 7 дней
ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу