Евгений Ванюков, автор курса
Обучение
Россия
Лендинг пейдж
Февраль 2021
Евгений закончил George Mason University в США по специальности «Информационные системы» и работает в области Data Science. Для работающих в той же сфере специалистов Евгений решил создать методичку по использованию языка R, которая поможет решать рабочие задачи быстрее и эффективнее.
Задача
У клиента уже были готовые материалы уроков — лекции, практические задания, примеры кода. Мы обсудили подачу материалов и решили оформить курс в виде рассылки, где подписчики каждую неделю получают новый урок.
Работу разбили на три части:
1. Разработать лендинг с информацией о курсе и формой подписки.
2. Написать и оформить сопроводительные письма к урокам.
3. Настроить интеграцию между лендингом и почтовым сервисом, чтобы автоматически рассылать уроки после подписки.
Создали лендинг для продажи курса, подключили аналитику и оформили автоматическую рассылку уроков через Mailchimp.
Начали работу с брифа, чтобы выяснить все детали: из чего состоит курс, кому он будет полезен, чем выделяется среди конкурентов.
На основе брифа мы написали текст лендинга и сделали первый прототип, чтобы обозначить расположение основных блоков.
На этапе дизайна стало понятно, как будет выглядеть текст на готовом лендинге. Оказалось, что часть текстовых блоков лучше сократить или переместить.
Чтобы определиться с цветовой схемой, сначала сделали два первых экрана и показали клиенту. Решили, что вместо голубого лучше выбрать зеленый: он ярче и лучше сочетается с темным фоном.
По готовому прототипу сверстали лендинг, добавили анимацию, скроллбар, галерею с примерами из уроков.
Анимация привязана к скроллу: точки расходятся, когда листаешь страницу вниз, и сходятся обратно, когда листаешь вверх
Можно полистать уроки и посмотреть, как они выглядят
Ответы на частые вопросы оформили выпадающими карточками
Поп-ап «Спасибо», который подтверждает регистрацию на курс
После верстки мы помогли заказчику зарегистрировать домен и подключить к лендингу Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Мы написали шесть писем: первое с инструкцией и необходимыми для работы ссылками и пять анонсов к урокам.
Когда согласовали тексты писем, сделали в Mailchimp шаблон для верстки в том же стиле, что и лендинг.
Для начала мы подключили Mailchimp к форме заявки на лендинге и настроили сервисные письма.
Письма должны приходить подписчикам раз в неделю, поэтому мы настроили для них автоматическую цепочку. Загрузили туда все уроки и настроили отправку каждого следующего письма через неделю после предыдущего.
Заодно записали для клиента скринкаст, как создавать новые письма и настраивать автоматическую цепочку, — на случай, если он решит добавить новые уроки или обновить курс.
Получился готовый к запуску email-курс: лендинг с описанием курса, настроенная форма подписки с сервисными сообщениями, письма с отправкой по индивидуальному расписанию. Дополнительно клиент получил инструкции и доступы, чтобы самостоятельно управлять рассылкой.
Евгений Ванюков
Автор курса «R для Data Science»
Я узнал о компании благодаря статье на vc.ru, описывающей их курс в формате email-рассылки. В то время я тоже готовил учебный материал, и, когда дело дошло до его оформления в конечный продукт, я уже знал, к кому обратиться.
В работе со «Сделаем» больше всего понравилось умение держать слово, соблюдать сроки и договоренности. Не было ситуаций, чтобы материал был предоставлен позже оговоренных сроков. Сотрудники компании быстро понимают, что требуется сделать, поэтому эффективность и скорость разработки приятно удивили. За полтора месяца мы написали тексты для лендинга, сверстали сайт и привязали его к автоматизированной email-рассылке с учебными материалами.
В целом агентство — это компания «нового поколения», которая понимает клиента и готова отвечать за результат.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу