Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Лендинг и автоматизация рассылки для курса «R для Data Science»
Сделаем
#Сайт под ключ#Копирайтинг#Email-маркетинг

Лендинг и автоматизация рассылки для курса «R для Data Science»

225 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Евгений Ванюков, автор курса

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Февраль 2021

Задача

Евгений закончил George Mason University в США по специальности «Информационные системы» и работает в области Data Science. Для работающих в той же сфере специалистов Евгений решил создать методичку по использованию языка R, которая поможет решать рабочие задачи быстрее и эффективнее.

Задача

У клиента уже были готовые материалы уроков — лекции, практические задания, примеры кода. Мы обсудили подачу материалов и решили оформить курс в виде рассылки, где подписчики каждую неделю получают новый урок.

Работу разбили на три части:

1. Разработать лендинг с информацией о курсе и формой подписки.

2. Написать и оформить сопроводительные письма к урокам.

3. Настроить интеграцию между лендингом и почтовым сервисом, чтобы автоматически рассылать уроки после подписки.

Решение

Создали лендинг для продажи курса, подключили аналитику и оформили автоматическую рассылку уроков через Mailchimp.

1Создали прототип лендинга

Начали работу с брифа, чтобы выяснить все детали: из чего состоит курс, кому он будет полезен, чем выделяется среди конкурентов.

На основе брифа мы написали текст лендинга и сделали первый прототип, чтобы обозначить расположение основных блоков.

2Нарисовали дизайн в Фигме

На этапе дизайна стало понятно, как будет выглядеть текст на готовом лендинге. Оказалось, что часть текстовых блоков лучше сократить или переместить.

Чтобы определиться с цветовой схемой, сначала сделали два первых экрана и показали клиенту. Решили, что вместо голубого лучше выбрать зеленый: он ярче и лучше сочетается с темным фоном.

3Сверстали лендинг на Тильде

По готовому прототипу сверстали лендинг, добавили анимацию, скроллбар, галерею с примерами из уроков.

Анимация привязана к скроллу: точки расходятся, когда листаешь страницу вниз, и сходятся обратно, когда листаешь вверх

Можно полистать уроки и посмотреть, как они выглядят

Ответы на частые вопросы оформили выпадающими карточками

Поп-ап «Спасибо», который подтверждает регистрацию на курс

После верстки мы помогли заказчику зарегистрировать домен и подключить к лендингу Google Analytics и Яндекс.Метрику.

4Подготовили сопроводительные письма к урокам

Мы написали шесть писем: первое с инструкцией и необходимыми для работы ссылками и пять анонсов к урокам.

Когда согласовали тексты писем, сделали в Mailchimp шаблон для верстки в том же стиле, что и лендинг.

5Настроили автоматическую рассылку писем в Mailchimp

Для начала мы подключили Mailchimp к форме заявки на лендинге и настроили сервисные письма.

Письма должны приходить подписчикам раз в неделю, поэтому мы настроили для них автоматическую цепочку. Загрузили туда все уроки и настроили отправку каждого следующего письма через неделю после предыдущего.

Заодно записали для клиента скринкаст, как создавать новые письма и настраивать автоматическую цепочку, — на случай, если он решит добавить новые уроки или обновить курс.

Результат

Получился готовый к запуску email-курс: лендинг с описанием курса, настроенная форма подписки с сервисными сообщениями, письма с отправкой по индивидуальному расписанию. Дополнительно клиент получил инструкции и доступы, чтобы самостоятельно управлять рассылкой.

Отзыв клиента

Евгений Ванюков
Евгений Ванюков

Автор курса «R для Data Science»

Я узнал о компании благодаря статье на vc.ru, описывающей их курс в формате email-рассылки. В то время я тоже готовил учебный материал, и, когда дело дошло до его оформления в конечный продукт, я уже знал, к кому обратиться.

В работе со «Сделаем» больше всего понравилось умение держать слово, соблюдать сроки и договоренности. Не было ситуаций, чтобы материал был предоставлен позже оговоренных сроков. Сотрудники компании быстро понимают, что требуется сделать, поэтому эффективность и скорость разработки приятно удивили. За полтора месяца мы написали тексты для лендинга, сверстали сайт и привязали его к автоматизированной email-рассылке с учебными материалами.

В целом агентство — это компания «нового поколения», которая понимает клиента и готова отвечать за результат.

https://www.figma.com/file/krjizgkuzn7xn2inffs2h6/r?node-id=17%3a0
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку