Костромская Текстильная Компания
120 000
Потребительские товары
Россия, Кострома
Лендинг пейдж
Октябрь 2024
Практически всегда мы работаем в ограничениях. Обычно это либо сжатые сроки на реализацию проекта, либо специфические вкусовые предпочтения заказчика, либо отсутствие контента и т.д. Но в этот раз нам предстояло разработать одностраничный сайт световозвращающих лент, который в дальнейшем мог легко быть адаптирован под любую другую продукцию компании, при этом не был шаблонным.
Над проектом мы работали совместно с командой маркетологов клиента, обсуждая каждый функциональный блок сайта индивидуально.
Даже для таких небольших сайтов мы часто отрисовываем вайрфрейм и утверждаем его структуру с заказчиками. Такой подход значительно экономит время на дальнейших этапах разработки, а так же помогает сделать будущий сайт максимально удобным и эффективным.
Целевая аудитория будущего лендинга — это менеджеры по снабжению текстильных предприятий, фабрик, небольших мастерских, которые занимаются пошивом спецодежды. Для них важен не столько привлекательный визуал на сайте поставщиков, сколько возможность быстро найти необходимую им информацию.
Несмотря на это, мы не могли не сделать сайт визуально приятным. Нам хотелось, чтобы с первых секунд он погружал пользователей в атмосферу использования СВ лент — темное, ночное время. Поэтому сайт темный, и это так же отличает его от множества других светлых сайтов с СВ лентами.
Также нас очень выручили 3D изображения лент, которые мы смоделировали и использовали крупно для ключевых экранов.
В карточке товара мы решили оставить только ключевую информацию о продукции, для максимально простого её восприятия. Кнопку «Заказать» не стали «прятать» за эффект появления при наведении курсора на карточку, а показали её по умолчанию, чтобы клиентам был виден сразу весь возможный функционал. Дополнительно цветом мы подсветили основную характеристику — световозвращающую способность.
За счет простоты и универсальности верстки, на сайте возможно легко заменять или добавлять информацию, менять визуальный контент.
Адаптация лендинга под различные устройства является неотъемлемой частью процесса. При адаптации мы не урезаем функционал десктопной версии, мы только перекомпановываем функциональные блоки.
Мы разработали одностраничный сайт для компании, специализирующейся на световозвращающих лентах, с использованием платформы Tilda. Сотрудничая с командой маркетологов клиента, мы создали структуру и вайрфрейм, что позволило эффективно спланировать функциональные блоки сайта. Для целевой аудитории — менеджеров по снабжению текстильных предприятий — мы обеспечили быстрый доступ к необходимой информации, сохранив при этом привлекательный дизайн. Сайт выполнен в тёмных тонах, отражающих условия использования продукции в ночное время, и дополнен 3D-изображениями лент для наглядности. Простая и универсальная верстка позволяет легко обновлять и добавлять контент, а адаптивный дизайн обеспечивает корректное отображение на различных устройствах.
Есть проект? Давайте его обсудим: artway.digital