Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Red Collar
Лендинг с конструктором виртуальных кружек для «Самоката»
Red Collar
#Разработка сайтов под ключ#Иллюстрации

Лендинг с конструктором виртуальных кружек для «Самоката»

114 
Red Collar Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Лендинг с конструктором виртуальных кружек для «Самоката»
Клиент

ООО «Умный ритейл»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Январь 2024

Задача

Создать лендинг и конструктор виртуальных кружек: новогодний спецпроект для Самоката с доброй концепцией «кофе для незнакомца». Цель проекта — повысить товарооборот собственной торговой марки.

Решение

1Механика

Лендинг объясняет условия акции и предлагает пользователю ввести номер телефона и зарегистрироваться. Если в аккаунте Самоката, привязанном к этому номеру, есть заказы, соответствующие условиям акции, пользователь сможет перейти к созданию виртуальной кружки-подарка.

Кружку можно сделать вручную: выбрать форму, узор, украшения и даже сторону, на которой располагается ручка, — или сгенерировать дизайн случайным образом.

Результатом можно поделиться в социальных сетях, от этого фон кружки подсветится на общем фоне. Все «подвешенные» кружки располагаются на бесконечном полотне — ведь у Самоката миллионы покупателей, и каждый из желающих может оставить до 30 кружек. Кружка становится ​подарком — к ней прикрепляется случайный промо-код, который может забрать другой пользователь.

Создав и «подвесив» кружку, пользователь может «забрать» любую из других — и получить случайный подарок: промокод или скидку, которые можно потратить в приложении Самоката.

2Аналитика

Чтобы спланировать интеграцию нового лендинга с CRM Самоката, провели ряд брифов с командой приложения. Прописали все сценарии развития событий после регистрации — от отсутствия у пользователя истории заказов в Самокате до использования всех скидок в рамках акции. Подготовили прототип лендинга.

3Дизайн

Прежде, чем приступить к дизайну, собрали мудборды, чтобы найти цветовые решения и стилевую концепцию. Выбрали сине-фиолетовые цвета и образ «ночной елки» с мешком подарков под ней, чтобы отстроиться от конкурентов. Для поддержания настроения отрисовали ряд иллюстраций с уютным эффектом «шума» — оформления кружек и другие новогодние атрибуты: еловые лапы, варежки и пряники, а также набор рекламных баннеров

4Разработка

​Лендинг должен быть интерактивным — разработали набор анимаций, привязанных к скроллу. На бэке настроили интеграцию с CRM Самоката для получения данных об истории заказов, запросов на генерацию промокодов и автоматического удаления «забранных» кружек.

Результат

Разработали лендинг и конструктор пожеланий под ключ за 6 недель. Во время действия акции с 13.12.23 до 13.01.24 оказывали проекту техническую поддержку. 

Количество участников превысило 65 тысяч человек.


Стек технологий

  • SCSS SCSS Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Next.js Next.js Фреймворк/библиотека
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку