ООО "СКАЙ-ТРЭВЕЛ"
50 000
Туризм и отдых
Россия, Саратов
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2021
SkyTravel — турагентство, которое организует поездки для физических лиц и компаний. Основная идея позиционирования бренда — путешествия и командировки, это прежде всего интересный опыт и яркие впечатления. Компании требовалось разработать лендинг и привлечь через сайт заявки на услуги турагентства из Саратова, Энгельса, Москвы и Санкт-Петербурга.
В основу контента легла информация об опыте агентства, проведенных турах, подходах к нестандартным задачам и собственной школе туроператоров. Для удобства пользователей подключили опцию онлайн оплаты. Сделали несколько отдельных рекламных макетов и объявлений для аудитории.
Классический сайт турагентства — это стоковые фото Бали и формы для заказа «срочно сейчас по суперцене». Мы обратились к другим образам и формату подачи информации.
Путешествия, даже командировки — прежде всего интересный опыт, смена обстановки и яркие впечатления. Этими эмоциями мы и наполнили лендинг. Нарисовали иллюстрации и продумали свою анимацию. Иллюстрации привлекают внимание и упрощают восприятие информации, анимация подчеркивает эмоции. Так у нас получились образы, которые побуждают целевую аудиторию агентства к приятным воспоминаниям и новым приключениям.
В основу контента легла информация об опыте агентства, проведенных турах, подходах к нестандартным задачам и собственной школе туроператоров.
Для удобства пользователей подключили опцию онлайн оплаты и добавили квиз-опрос для выбора тура.
1. Интервьюирование заказчика и изучение целевой аудитории
На основе проведенных исследований выяснили, что для клиентов агентства важно наличие большого выбора мест для поездки, помощь в выборе тура, цена, наличие кэшбека и возможность полностью переложить ответственность за поездку и ее программу на туроператора.
2. Провели анализ предложений конкурентов
Изучили рекламные объявления, перечень предложений и процесс оказания услуг других турагентств. Это помогло нам сформулировать преимущества и УТП для рекламы SkyTravel Мы выделили в рекламе преимущества, которые важны для целевой аудитории. Это была информация о том, что SkyTravel:
— Предлагает несколько вариантов путешествий, исходя из пожеланий клиента.
— Берёт все вопросы на себя: подбор тура, помощь с оформлением документов, организацию экскурсий, развлечений и транспорта
— Оформляет кэшбек
3. Для отстройки от конкурентов применили офферы:
— Организация путешествий по всему миру
— Бесплатный подбор тура за 30 минут
— Дистанционное бронирование
— Организация отпуска и рабочих поездок
Также сделали несколько отдельных рекламных макетов и объявлений для аудитории, которую волнует в первую очередь цена поездки.
Сформировали семантические ядро из теплых и горячих ключевых слов под запросы каждой целевой аудитории. Ограничили показ рекламы для тех, кто ищет дешевые туры. Для этого мы добавили в минус-слова соответствующие запросы, например, такие, как «Горячая путевка» и «Самые дешевые туры».
Провели А/В-тестирование заголовков, текстов объявлений, графических элементов и посадочных страниц. Это позволило подобрать наиболее высококонверсионные тексты, форматы рекламных объявлений и планомерно снизить стоимость заявки клиента.
В результате мы разработали продукт, который выполняет функцию сайта турагентства, а не «магазина путевок». Он выигрывает на фоне конкурентов визуальной и функциональной составляющей.
С помощью контекстной рекламы в Яндексе за 2 месяца мы привлекли 89 заявок на сайт. Средняя стоимость обращения: 283 р.
Даниил Васильев
В любой сфере, в том числе, с высокой конкуренцией всегда можно создать сайт с оригинальной подачей, дизайном и функционалом.
ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу