Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ASAP Digital agency
Лендинг туристической фирмы SkyTravel
ASAP Digital agency
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Лендинг туристической фирмы SkyTravel

284 
ASAP Digital agency
ASAP Digital agency Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

ООО "СКАЙ-ТРЭВЕЛ"

Бюджет

50 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Саратов

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

SkyTravel — турагентство, которое организует поездки для физических лиц и компаний. Основная идея позиционирования бренда — путешествия и командировки, это прежде всего интересный опыт и яркие впечатления. Компании требовалось разработать лендинг и привлечь через сайт заявки на услуги турагентства из Саратова, Энгельса, Москвы и Санкт-Петербурга.

Решение

В основу контента легла информация об опыте агентства, проведенных турах, подходах к нестандартным задачам и собственной школе туроператоров. Для удобства пользователей подключили опцию онлайн оплаты. Сделали несколько отдельных рекламных макетов и объявлений для аудитории.

1Дизайн

Классический сайт турагентства — это стоковые фото Бали и формы для заказа «срочно сейчас по суперцене». Мы обратились к другим образам и формату подачи информации.

Путешествия, даже командировки — прежде всего интересный опыт, смена обстановки и яркие впечатления. Этими эмоциями мы и наполнили лендинг. Нарисовали иллюстрации и продумали свою анимацию. Иллюстрации привлекают внимание и упрощают восприятие информации, анимация подчеркивает эмоции. Так у нас получились образы, которые побуждают целевую аудиторию агентства к приятным воспоминаниям и новым приключениям.

В основу контента легла информация об опыте агентства, проведенных турах, подходах к нестандартным задачам и собственной школе туроператоров.

2Функционал

Для удобства пользователей подключили опцию онлайн оплаты и добавили квиз-опрос для выбора тура.

3Аналитика

1. Интервьюирование заказчика и изучение целевой аудитории

На основе проведенных исследований выяснили, что для клиентов агентства важно наличие большого выбора мест для поездки, помощь в выборе тура, цена, наличие кэшбека и возможность полностью переложить ответственность за поездку и ее программу на туроператора.

2. Провели анализ предложений конкурентов

Изучили рекламные объявления, перечень предложений и процесс оказания услуг других турагентств. Это помогло нам сформулировать преимущества и УТП для рекламы SkyTravel Мы выделили в рекламе преимущества, которые важны для целевой аудитории. Это была информация о том, что SkyTravel:

— Предлагает несколько вариантов путешествий, исходя из пожеланий клиента.

— Берёт все вопросы на себя: подбор тура, помощь с оформлением документов, организацию экскурсий, развлечений и транспорта

— Оформляет кэшбек

3. Для отстройки от конкурентов применили офферы:

— Организация путешествий по всему миру

— Бесплатный подбор тура за 30 минут

— Дистанционное бронирование

— Организация отпуска и рабочих поездок

Также сделали несколько отдельных рекламных макетов и объявлений для аудитории, которую волнует в первую очередь цена поездки.

4Настройка и ведение

Сформировали семантические ядро из теплых и горячих ключевых слов под запросы каждой целевой аудитории. Ограничили показ рекламы для тех, кто ищет дешевые туры. Для этого мы добавили в минус-слова соответствующие запросы, например, такие, как «Горячая путевка» и «Самые дешевые туры».

Провели А/В-тестирование заголовков, текстов объявлений, графических элементов и посадочных страниц. Это позволило подобрать наиболее высококонверсионные тексты, форматы рекламных объявлений и планомерно снизить стоимость заявки клиента.

Результат

В результате мы разработали продукт, который выполняет функцию сайта турагентства, а не «магазина путевок». Он выигрывает на фоне конкурентов визуальной и функциональной составляющей.

С помощью контекстной рекламы в Яндексе за 2 месяца мы привлекли 89 заявок на сайт. Средняя стоимость обращения: 283 р.

Комментарий агентства

Даниил Васильев
Даниил Васильев

В любой сфере, в том числе, с высокой конкуренцией всегда можно создать сайт с оригинальной подачей, дизайном и функционалом.

https://skytravelsar.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку