Инвестиционно-строительный холдинг AAG
Недвижимость
Россия
Апрель 2022
Задача: разработать промосайт, который раскроет характер жилого комплекса, поможет пользователю узнать обо всех деталях проекта и оставить заявку на покупку квартиры.
За основу дизайн-концепции взяли позиционирование нового ЖК: «Дом для тех, кто не терпит компромиссов и готов показать свой характер».
Дизайн выдержан в минималистичном стиле, но не примитивен. Швейцарская верстка и плавная микроанимация создают привычный для современного пользователя интерфейс.
Сделали фокус на деталях: большой рендер ЖК на приветственном экране, крупные изображения, которые сопровождают пользователя при скролле. Так добились эффекта просмотра журнала и максимального визуального погружения.
Разделы пошагово раскрываются и помогают поэтапно погрузиться в историю ЖК с трех разных сторон. В каждом из них есть уникальная форма обратной связи, чтобы пользователю было удобно задать вопрос в любой момент движения по сайту.
Последний блок главной страницы рассказывает о холдинге AAG. Коротко и емко. С личным представлением человека, который стоит во главе, и возможностью перехода на основной сайт холдинга.
Детальная информация о расчете ипотеки, динамике строительства и выборе квартиры размещена на отдельных динамических страницах. В них легко перейти в любой момент из основного горизонтального меню сайта.
Разработали и запустили лендинг нового ЖК Akzent к старту продаж. Промостраница раскрывает характер и позиционирование ЖК, позволяет погрузиться в детали проекта, что было бы невозможно в контексте общей стилистики сайта холдинга.
Также решили основную задачу лендинга — пользователи могут оставить заявку на бронь квартиры, либо отслеживать статус той, что понравилась.
Техническая реализация учитывает возможность переиспользования функционала для создания и запуска лендингов будущих проектов девелопера.
Nimax с удовольствием обсудит вашу задачу