Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
VIDIMO agency
Лента — звуки Ленты
VIDIMO agency
WDA
2025
#Видеореклама#Иллюстрации

Лента — звуки Ленты

4348 
VIDIMO agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Лента

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2024

Задача

Мы предложили «Ленте» сделать нестандартный имиджевый ролик о компании. Основной идеей которого будет круг как самая универсальная форма, встречающаяся в жизни. Например, в логотипе «Ленты» и почти любого продукта, который можно найти в «Ленте». И объединить всё это под фразой «Лента — любовь вокруг». А вместо дикторской начитки будут звучать настоящие звуки из «Ленты».

Решение

Вместе с клиентом мы прошли стандартный, но и интересный рабочий путь:

— придумали концепцию;

— написали сценарий и нарисовали раскадровку;

— сделали аниматик;

— нарисовали иллюстрации, которые похожи на реальные отделы «Ленты»;

— сделали анимацию;

— написали музыку и добавили саунд-дизайн, основанный на настоящих звуках из гипермаркетов «Ленты».

1Сценарий

После утверждения концепции мы перешли к написанию сценария. В нём описали, что происходит внутри кадра и какой фоновый звук будет сопровождать сцену.

Чтобы лучше понимать наполнение «Ленты» разных отделов вне зависимости от города, ориентировались на большую базу фотографий из гипермаркетов в Воронеже и Сургуте. Эти же фотографии пригодились при создании раскадровки и чистовых иллюстраций.

2Раскадровка и иллюстрации

На основе утверждённого сценария сделали раскадровку, чтобы показать, как схематично выглядит каждая сцена.

После согласования раскадровки нарисовали чистовые иллюстрации. Каждый день сцены из схематичных набросков превращались в яркие и насыщенные кадры.

Так как мы заранее ориентировались на настоящие отделы из гипермаркетов, между ними и иллюстрациями видно сходство. 

3Аниматик, написание музыки и запись звуков

Параллельно с работой над чистовыми иллюстрациями приступили к аниматику, а композитор написал промежуточный вариант музыки. В саунд-дизайне мы изначально планировали использовать настоящие звуки из «Ленты». Поэтому заранее договорились с клиентом, что в определённый день приедем в согласованный гипермаркет и нам помогут с записью настоящих звуков из «Ленты». Например, с каким звуком открываются двери, как звучит тележка, которую везут по плитке, какой звук издаёт касса во время сканирования товара, как звучат объявления и пе́чи во время выпекания хлеба. Это лишь часть записанных звуков для дальнейшей работы.

4Итоговая музыка и саунд-дизайн

После того, как сделали анимацию, композитор свёл финальную музыку с саунд-дизайном и положил поверх анимации.

Результат

1. Ролик собрал 16 000 просмотров на Ютуб канале Ленты для работников «Я работаю в Ленте». Это на 4407% (опечатки нет) больше просмотров, чем среднее количество просмотров последних 20 роликов на канале.

2. Людям интересно видеть что-то новое взамен привычному. Они привыкли видеть на канале съёмочные ролики, а анимация оказалась чем-то новым, что привлекло их внимание. Плюс ролик хорошо показал себя в рекомендуемых видео людям, не подписанным на канал.

В скриншотах ниже статистика ролика из Ютуба по эффективности, показам, источникам, охватам и зрителям.

Комментарий агентства

Андрей Бузько
Андрей Бузько

Креативный директор

Мы благодарны «Ленте» за готовность пойти на нестандартное для себя решение и сделать видео без диктора и привычного сюжета.

Отзыв клиента

Татьяна Бушкова
Татьяна Бушкова

Заместитель директора по связям с общественностью и государственными органами

Мы несколько лет лелеяли мечту сделать видеоролик о том, как звучит «Лента». Показать мир, в котором мы живем, более живым и осязаемым. Ребята из Vidimo предложили объединить нашу идею с анимацией, основанной на форме нашего лого. Так сложился мэтч.

Ролик получился очень атмосферным и уютным. Благодаря объединяющей форме, кругу, все части логично связываются друг с другом. Общая динамика видео настолько мягкая и дружелюбная, что неизменно вызывает улыбку зрителей.

Мы активно используем наш «круглый» ролик во внутренних коммуникациях для поддержки имиджа работодателя и ротируем на внешних конференциях.


Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VIDIMO agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку