Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер
Потребительские товары
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2021
Улучшить взаимодействие сотрудников с онлайн-кафетерием социальных льгот.
Задача была - обновить инструмент программы лояльности для сотрудников компании — разработать новую версию кафетерия социальных льгот, улучшив пользовательский опыт.
Проанализировали данные взаимодействия пользователей с сервисом, предложили новые сценарии и функционал.
Подготовили полную техническую документацию проекта, в которой описали все бизнес-процессы кафетерия льгот.
• ФУНКЦИОНАЛ
Реализован функционал новых льгот: телемедицина, компенсация медицинских услуг, ДМС в любой другой страховой компании, страхование имущества, спорт, отдых и многое другое
• КАТЕГОРИИ
Сервис позволяет получить компенсацию более, чем по 10 видам категорий льгот. В карточке льготы можно подать онлайн документы для получения возмещения
• СЦЕНАРИЙ
Реализовали удобный сценарий оформления льготы всего за несколько шагов
Articul с удовольствием обсудит вашу задачу