Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Flip Agency
Лесопарк: больше, чем просто парк
Flip Agency
#SMM под ключ

Лесопарк: больше, чем просто парк

278 
Flip Agency
Flip Agency Россия, Москва
Поделиться:
Лесопарк: больше, чем просто парк
Клиент

Лесопарк

Бюджет

35 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Рязань

Сдано

Февраль 2023

Задача

Ребрендинг сообщества «Вконтакте»

Запуск собственного Telegram-канала

Создание концепции под молодёжную аудиторию

Разработка новых креативных форматов контента

Создание «персонажа» для социальных сетей

Решение

Разработали новую айдентику группы, ввели новые рубрики и форматы постов: посетители парка, креативные подборки, если бы «Лесопарк», полезные материалы для посетителей парка, афиши, интервью в Лесопарке .

Запустили собственное шоу GAMEПАРК, в котором популярные люди города и их команды играют друг против друга в различные игры.

Создали «Павлика» — персонажа Telegram-канала, который от лица молодежи обращается к аудитории парка. Организовали бесплатное продвижение группы и канала через лидеров мнений, коллаборации со спикерами Лектория, СМИ и городские сообщества.

Результат

+ 2 149 новых подписчиков «Вконтакте» с марта 2022

261 101 суммарный охват аудитории группы

0 рублей рекламный бюджет


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Flip Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку