Лесопарк
35 000
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Рязань
Февраль 2023
Ребрендинг сообщества «Вконтакте»
Запуск собственного Telegram-канала
Создание концепции под молодёжную аудиторию
Разработка новых креативных форматов контента
Создание «персонажа» для социальных сетей
Разработали новую айдентику группы, ввели новые рубрики и форматы постов: посетители парка, креативные подборки, если бы «Лесопарк», полезные материалы для посетителей парка, афиши, интервью в Лесопарке .
Запустили собственное шоу GAMEПАРК, в котором популярные люди города и их команды играют друг против друга в различные игры.
Создали «Павлика» — персонажа Telegram-канала, который от лица молодежи обращается к аудитории парка. Организовали бесплатное продвижение группы и канала через лидеров мнений, коллаборации со спикерами Лектория, СМИ и городские сообщества.
+ 2 149 новых подписчиков «Вконтакте» с марта 2022
261 101 суммарный охват аудитории группы
0 рублей рекламный бюджет
Flip Agency с удовольствием обсудит вашу задачу