Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
THE GAZETTE AGENCY
ЛЭТУАЛЬ — разработка карточек товаров на маркетплейс OZON
THE GAZETTE AGENCY
#Копирайтинг#Инфографика#Рекламный креатив

ЛЭТУАЛЬ — разработка карточек товаров на маркетплейс OZON

91 
THE GAZETTE AGENCY Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ЛЭТУАЛЬ

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Мы получили запрос на разработку карточек товаров для трех разных брендов компании ЛЭТУАЛЬ — PHYTO LIVE, HIGH PURITY и EMANUEL INGARO.

Задачи:

– полное, детализированные описания продуктов с акцентом на ключевые характеристики,

– создание качественных визуальных материалов,

– соответствие карточек требованиям и стандартам платформы OZON,

– соблюдение сжатых сроков выполнения задач.

Решение

В рамках проекта были сделаны:

– анализ и сбор данных — провели детальный анализ предоставленных материалов, включая составы, уникальные торговые предложения (УТП) и конкурентные преимущества

– создание текстового и визуального контента

[ High Purity: тексты подчеркивали чистоту ингредиентов, научные разработки и эффективность средств ]

[ Emanuel Ungaro: описание продуктов передавали элегантный и современный дух ароматов, а визуал карточек подчеркивал уникальные ноты и динамичный стиль бренда ]

[ Photo Live: акцент в текстах сделали на натуральные ингредиенты и экономичность продукции. В визуале карточек подчеркнули натуральный состав средств и их бережное действие на кожу и окружающую среду ]

1HIGH PURITY

Косметический бренд высокоэффективных ходовых средств. Основной акцент бренда сделан на чистоте ингредиентов и научных разработках.

2EMANUEL UNGARO

Премиальный бренд, специализирующийся на парфюмерии. Продукция бренда воплощает роскошь, креативность и французский шик, что позволяет ему выделяться на рынке нишевых ароматов.

3PHYTO LIVE

Итальянский косметический бренд, специализирующийся на производстве натуральной ходовой косметики для кожи и волос с безопасными и экологичными составами. Продукция бренда разрабатывается на основе фитотерапии, что предполагает использование растительных компонентов.

Результат

Особенность работы с данными брендами было в том, что это новые имена на российском рынке и было важно создать эффектное «первое впечатление». От нашего креатива зависело, каким будет первое касание бренда с аудиторией на маркетплейсе.

В результате работы в сжатые сроки были успешно разработаны и опубликованы карточки для всех трех брендов.

[ High Purity — создано 90 карточек для 15 продуктов (по 6 карточек на каждый продукт) ]

[ Emanuel Ungaro и Photo Live — создано по 48 карточек для каждого бренда (по 6 карточек на 8 продуктов). Все карточки полностью соответствовали стандартам OZON, эффективно отражали уникальные преимущества продукции и привлекли внимание целевой аудитории]

https://thegazetteagency.com/letoile

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку