ЛЭТУАЛЬ
Потребительские товары
Россия, Москва
Август 2024
Мы получили запрос на разработку карточек товаров для трех разных брендов компании ЛЭТУАЛЬ — PHYTO LIVE, HIGH PURITY и EMANUEL INGARO.
Задачи:
– полное, детализированные описания продуктов с акцентом на ключевые характеристики,
– создание качественных визуальных материалов,
– соответствие карточек требованиям и стандартам платформы OZON,
– соблюдение сжатых сроков выполнения задач.
В рамках проекта были сделаны:
– анализ и сбор данных — провели детальный анализ предоставленных материалов, включая составы, уникальные торговые предложения (УТП) и конкурентные преимущества
– создание текстового и визуального контента
[ High Purity: тексты подчеркивали чистоту ингредиентов, научные разработки и эффективность средств ]
[ Emanuel Ungaro: описание продуктов передавали элегантный и современный дух ароматов, а визуал карточек подчеркивал уникальные ноты и динамичный стиль бренда ]
[ Photo Live: акцент в текстах сделали на натуральные ингредиенты и экономичность продукции. В визуале карточек подчеркнули натуральный состав средств и их бережное действие на кожу и окружающую среду ]
Косметический бренд высокоэффективных ходовых средств. Основной акцент бренда сделан на чистоте ингредиентов и научных разработках.



Премиальный бренд, специализирующийся на парфюмерии. Продукция бренда воплощает роскошь, креативность и французский шик, что позволяет ему выделяться на рынке нишевых ароматов.


Итальянский косметический бренд, специализирующийся на производстве натуральной ходовой косметики для кожи и волос с безопасными и экологичными составами. Продукция бренда разрабатывается на основе фитотерапии, что предполагает использование растительных компонентов.


Особенность работы с данными брендами было в том, что это новые имена на российском рынке и было важно создать эффектное «первое впечатление». От нашего креатива зависело, каким будет первое касание бренда с аудиторией на маркетплейсе.
В результате работы в сжатые сроки были успешно разработаны и опубликованы карточки для всех трех брендов.
[ High Purity — создано 90 карточек для 15 продуктов (по 6 карточек на каждый продукт) ]
[ Emanuel Ungaro и Photo Live — создано по 48 карточек для каждого бренда (по 6 карточек на 8 продуктов). Все карточки полностью соответствовали стандартам OZON, эффективно отражали уникальные преимущества продукции и привлекли внимание целевой аудитории]
THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу