Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADVAGA
LeverX Group
ADVAGA
#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

LeverX Group

103 
ADVAGA
ADVAGA Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

LeverX Group

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Беларусь

Сдано

Декабрь 2021

Задача

- Разработать стратегию продвижения в SMM на год

- Разработать визуальную стилистику (без брендбука)

- Расширить знание о компании на рынке РБ, Украины, Польши, России и др европейские страны

Решение

- Разработали годовую стратегию и визуальную концепцию для 4 направлений бизнеса

(строгий LeverX и Emerline и 2 направлений HR), соцсети вели на 2 языках (рус и англ);

- Разработали визуальную стилистику в 2 основных направлениях бизнеса: более строгую

для рубрик LeverХ и яркую для рубрик HR и Emerline, которая использовалась для всех онлайн

и оффлайн активностей;

- Разработали стратегию платного продвижения на 12 стран.

Результат

Facebook ENG: 5 794 774 общий охват; 7 710 400 просмотры; 3 514 реакций; 3.06% ER.

Facebook RU: 39 098 общий охват; 95 004 просмотры; 1376 реакций.

LinkedIn (органика): 93 460 общий охват; 264 139 просмотры; 5 760 реакций.

https://leverx.com/ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку