LeverX Group
Программное обеспечение
Беларусь
Декабрь 2021
- Разработать стратегию продвижения в SMM на год
- Разработать визуальную стилистику (без брендбука)
- Расширить знание о компании на рынке РБ, Украины, Польши, России и др европейские страны
- Разработали годовую стратегию и визуальную концепцию для 4 направлений бизнеса
(строгий LeverX и Emerline и 2 направлений HR), соцсети вели на 2 языках (рус и англ);
- Разработали визуальную стилистику в 2 основных направлениях бизнеса: более строгую
для рубрик LeverХ и яркую для рубрик HR и Emerline, которая использовалась для всех онлайн
и оффлайн активностей;
- Разработали стратегию платного продвижения на 12 стран.
Facebook ENG: 5 794 774 общий охват; 7 710 400 просмотры; 3 514 реакций; 3.06% ER.
Facebook RU: 39 098 общий охват; 95 004 просмотры; 1376 реакций.
LinkedIn (органика): 93 460 общий охват; 264 139 просмотры; 5 760 реакций.
ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу