Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Heads'made
Лица Победы
Heads'made
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фото и видео

Лица Победы

11 
Heads'made
Heads'made Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Музей Победы

Бюджет

1 000 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Увеличить знание проекта «Лица Победы» среди широкой аудитории.

Создать условия для притока историй в цифровой банк данных проекта.

Решение

Мы провели комплексное исследование в России и странах бывшего СССР: определили структуру установок относительно исторической памяти, потенциальные источники историй и готовность ими делиться.

На основе данных исследования сформировали стратегию многоканального сторителлинга о тех, кто не был на фронте, но внёс свой вклад в Победу. Скорректировали подход к кампании с учётом локдауна.

Сняли эмоциональный ролик-визитку новой экспозиции Музея Победы и зала «Лица Победы».

Создали площадку в Яндекс.Дзене, посвящённую истории тыла.

Записали подкасты с личными историями героев, разместили их в Дзене и на всех популярных подкастинговых платформах.

Запустили площадки в основных социальных сетях.

Пригласили в Музей Победы блогеров: Дмитрия Побединского, Сергея «Гоблина» Пучкова, «Двое и алоэ».

Результат

За два месяца активного периода кампании в мае-июне 2020 года было собрано более 100 000 историй.

Совокупная аудитория кампании составила почти 14 млн пользователей.

2-ое место по узнаваемости после «Бессмертного полка».

72% респондентов знают проект или что-то слышали о нём.

Победа в отраслевом конкурсе «Интермузей» в номинации «Лучший проект, направленный на межрегиональное взаимодействие».


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку