Музей Победы
1 000 000
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Москва
Декабрь 2020
Увеличить знание проекта «Лица Победы» среди широкой аудитории.
Создать условия для притока историй в цифровой банк данных проекта.
Мы провели комплексное исследование в России и странах бывшего СССР: определили структуру установок относительно исторической памяти, потенциальные источники историй и готовность ими делиться.
На основе данных исследования сформировали стратегию многоканального сторителлинга о тех, кто не был на фронте, но внёс свой вклад в Победу. Скорректировали подход к кампании с учётом локдауна.
Сняли эмоциональный ролик-визитку новой экспозиции Музея Победы и зала «Лица Победы».
Создали площадку в Яндекс.Дзене, посвящённую истории тыла.
Записали подкасты с личными историями героев, разместили их в Дзене и на всех популярных подкастинговых платформах.
Запустили площадки в основных социальных сетях.
Пригласили в Музей Победы блогеров: Дмитрия Побединского, Сергея «Гоблина» Пучкова, «Двое и алоэ».
За два месяца активного периода кампании в мае-июне 2020 года было собрано более 100 000 историй.
Совокупная аудитория кампании составила почти 14 млн пользователей.
2-ое место по узнаваемости после «Бессмертного полка».
72% респондентов знают проект или что-то слышали о нём.
Победа в отраслевом конкурсе «Интермузей» в номинации «Лучший проект, направленный на межрегиональное взаимодействие».
Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу