ООО ТД "УРАЛХИМ"
Промышленность
Россия
Интернет-магазин
Март 2021
Крупнейшему российскому производителю минеральных удобрений и химических продуктов требовалось объединить всех контрагентов на одной площадке и дать возможность самостоятельно оформлять заказы. Компания «УРАЛХИМ» обратилась к нам за созданием личного кабинета покупателя. Это единая система, которая собирает всю информацию о заказах, а также дает дополнительные возможности клиентам.
Мы спроектировали B2B-площадку с современным интуитивным дизайном и отказоустойчивой серверной архитектурой и внедрили компоненты PRM-системы. Этот инструмент позволяет отстроить логику взаимодействия с дилерами, помогает перевести процессы, которые раньше требовали внимания менеджеров, в формат самообслуживания.
Для этого в личном кабинете контрагента на сайте «УРАЛХИМа» есть не только стандартные вкладки «Персональные данные», «Мои заказы» и «Мои обращения», но также:
- Маркетинговая поддержка
- Обучение
- Опросы
Сегодня пользователи в личном кабинете могут:
-выбирать товары с помощью классического поиска по каталогу, а также оформлять быстрый заказ по артикулу и через загрузку прайс-листа;
- просматривать все заказы, в том числе те, что были сделаны через другие каналы;
- отправлять обращения;
- проходить специализированные курсы по агрохимии и получать соответствующие сертификаты;
- проходить периодические опросы и анкетирования;
- заказывать печатную продукцию и рекламные кампании (блок маркетинговой поддержки партнеров).
Также удобные инструменты для работы есть и со стороны менеджеров компании. Одна из полезных функций — аналитика. Мы создали модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы).
С помощью личного кабинета контрагента решена проблема своевременной обработки запросов покупателей. Это улучшило качество обслуживания и, как следствие, лояльность контрагентов. Также благодаря внедрению компонентов PRM-системы удалось установить единые стандарты обслуживания конечных потребителей.
«Наш выбор компании Факт, как подрядчика для реализации ЛК покупателя состоял из нескольких факторов. Это релевантный опыт в области внедрения похожих решений для других крупных промышленных компаний. А также профессиональная команда разработчиков, аналитиков, руководителей проектов. Компания Факт показала себя с профессиональной стороны очень хорошо. Во время проведения конкурса эта компания лучше всех погрузилась в наши процессы в наши требования и сделала самое подробное предложение»
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу