Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»
«Факт»
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»

261 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»
Клиент

ООО ТД "УРАЛХИМ"

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Март 2021

Задача

Крупнейшему российскому производителю минеральных удобрений и химических продуктов требовалось объединить всех контрагентов на одной площадке и дать возможность самостоятельно оформлять заказы. Компания «УРАЛХИМ» обратилась к нам за созданием личного кабинета покупателя. Это единая система, которая собирает всю информацию о заказах, а также дает дополнительные возможности клиентам. 

Решение

Мы спроектировали B2B-площадку с современным интуитивным дизайном и отказоустойчивой серверной архитектурой и внедрили компоненты PRM-системы. Этот инструмент позволяет отстроить логику взаимодействия с дилерами, помогает перевести процессы, которые раньше требовали внимания менеджеров, в формат самообслуживания. 

Для этого в личном кабинете контрагента на сайте «УРАЛХИМа» есть не только стандартные вкладки «Персональные данные», «Мои заказы» и «Мои обращения», но также:

- Маркетинговая поддержка

- Обучение

- Опросы

Сегодня пользователи в личном кабинете могут:

 -выбирать товары с помощью классического поиска по каталогу, а также оформлять быстрый заказ по артикулу и через загрузку прайс-листа;

- просматривать все заказы, в том числе те, что были сделаны через другие каналы;

- отправлять обращения;

- проходить специализированные курсы по агрохимии и получать соответствующие сертификаты;

- проходить периодические опросы и анкетирования;

- заказывать печатную продукцию и рекламные кампании (блок маркетинговой поддержки партнеров).

Также удобные инструменты для работы есть и со стороны менеджеров компании. Одна из полезных функций — аналитика. Мы создали модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы).

Результат

С помощью личного кабинета контрагента решена проблема своевременной обработки запросов покупателей. Это улучшило качество обслуживания и, как следствие, лояльность контрагентов. Также благодаря внедрению компонентов PRM-системы удалось установить единые стандарты обслуживания конечных потребителей.

Отзыв клиента

«Наш выбор компании Факт, как подрядчика для реализации ЛК покупателя состоял из нескольких факторов. Это релевантный опыт в области внедрения похожих решений для других крупных промышленных компаний. А также профессиональная команда разработчиков, аналитиков, руководителей проектов. Компания Факт показала себя с профессиональной стороны очень хорошо. Во время проведения конкурса эта компания лучше всех погрузилась в наши процессы в наши требования и сделала самое подробное предложение»

https://lk.uralchem.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку