Teclot
100 000
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2015
Лидогенерация для тендерной площадки Teclot
Опубликовал Андрей в B2B ПРОЕКТЫ, IT
Лидогенерация для тендерной площадки Teclot
Описание проекта
Teclot.com предоставляет электронный сервис для автоматизации проведения торговых процедур на закупку или продажу товаров, работ или услуг с помощью сети Интернет. Разработчик сервиса – система электронных торгов “Тендер Про”.
Задачи по проекту Теклот
Увеличить число зарегистрированных участников торговой площадки на территории Европейского Союза, США и Китая.
Генерация лидов для ЭТП осуществлялась через контекстную рекламу Яндекс и Google с таргетингом на рускоязычную аудиторию. Для Испании, Англии, США и Китая использовали только Google. Лидогенерация – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список запросов «расширяющих» бизнес: выход на рынки других стран, найти клиентов в Китае и тд
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не зарегистрировалась).
Для иноязычной аудитории адаптировали рекламную кампанию на родной язык и так же разделили на 3 части
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
Результаты продвижения тендерной площадки
Лидогенерация в B2B – это эффективный инструмент, но при условии правильно поставленных целей и таргетинга на целевую аудиторию.
Цифры по проекту:
-Стоимость регистрации (привлечения клиента) - 109 рублей
-Средняя конверсия рекламной кампании - 7%
-Конверсия ремаркетинга - 9,8%
->1.000.000 бесплатных показов медийно-контекстного баннера
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу