Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Лидогенерация для тендерной площадки Teclot
Эдмаркет
#Контекстная реклама

Лидогенерация для тендерной площадки Teclot

335 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Teclot

Бюджет

100 000

Сфера

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2015

Задача

Лидогенерация для тендерной площадки Teclot

Опубликовал Андрей в B2B ПРОЕКТЫ, IT

Лидогенерация для тендерной площадки Teclot

Описание проекта

Teclot.com предоставляет электронный сервис для автоматизации проведения торговых процедур на закупку или продажу товаров, работ или услуг с помощью сети Интернет. Разработчик сервиса – система электронных торгов “Тендер Про”.

Задачи по проекту Теклот

Увеличить число зарегистрированных участников торговой площадки на территории Европейского Союза, США и Китая.

Решение

Генерация лидов для ЭТП осуществлялась через контекстную рекламу Яндекс и Google с таргетингом на рускоязычную аудиторию. Для Испании, Англии, США и Китая использовали только Google. Лидогенерация – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

1Определили аудиторию

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

2Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список запросов «расширяющих» бизнес: выход на рынки других стран, найти клиентов в Китае и тд

3Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не зарегистрировалась).

4Перевели контент на местный язык

Для иноязычной аудитории адаптировали рекламную кампанию на родной язык и так же разделили на 3 части

5Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

6Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Ads подключили стратегию «Максимум конверсий».

7Настроили веб-аналитику и запустили рекламную кампанию

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

Результат

Результаты продвижения тендерной площадки

Лидогенерация в B2B – это эффективный инструмент, но при условии правильно поставленных целей и таргетинга на целевую аудиторию. 

Цифры по проекту:

-Стоимость регистрации (привлечения клиента) - 109 рублей

-Средняя конверсия рекламной кампании - 7%

-Конверсия ремаркетинга - 9,8%

->1.000.000 бесплатных показов медийно-контекстного баннера

https://teclot.com

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку