Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ConversionArt
Разработали LMS-платформу The Game и за 3 дня продали ее на 56.000.000 рублей
ConversionArt
WDA
2024
#Разработка сайтов под ключ#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль

Разработали LMS-платформу The Game и за 3 дня продали ее на 56.000.000 рублей

2539 
ConversionArt Россия, Москва
Поделиться: 2 0 0
Разработали LMS-платформу The Game и за 3 дня продали ее на 56.000.000 рублей
Клиент

Образовательная платформа The Game

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Март 2022

Задача

Основная задача — создать лучший продукт в сфере личностного развития и достижения целей. Продукт, который позволил бы участникам 5-дневного тренинга «Метаморфозы» продолжить трансформацию своей жизни для достижения максимально возможного результата.

Основным направлением этой задачи стали разработка и запуск LMS-платформы The Game — закрытой социальной сети, объединяющей всех участников тренинга в единое комьюнити.

Цели The Game:

1. Дать участникам возможность на 100% реализовать цели, поставленные на тренинге, при годовой поддержке кураторов и автора программы.

2.  Объединить участников тренинга для общения, ежедневной мотивации, вдохновения и поддержки друг друга, а также трансляции своих результатов.

Решение

Под руководством Ивана Дербилова, команда ConversionArt, с участием привлеченных специалистов, охватила все аспекты реализации проекта: от построения логики приложения, создания понятного, предсказуемого и удобного для пользователя интерфейса и разработки фирменного стиля до презентационных материалов и непосредственно продаж.

1Сформировали сильную команду

Сформировали сильную команду из 14 человек, которая оперативно решала все необходимые задачи. Исполнительный директор проекта, frontend- и backend-разработчики, QA-инженер, методологи, дизайнер, маркетолог-копирайтер, ассистент директора — работали над проектом буквально день и ночь.

2Продумали визуальную концепцию и разработали фирменный стиль

Выбрали цветовую палитру, типографику, стили элементов с учетом современных трендов в дизайне интерфейсов и соответствующей тематики продукта.

Разработали набор элементов фирменного стиля: логотип, шрифты, графические элементы и другие атрибуты, которые создали уникальную визуальную идентичность соцсети The Game.

3Разработали прототип программы с нуля

Благодаря прототипу мы сэкономили и время разработки, и ресурсы, так как:

• стало понятно над какими UX- и UI-задачами будем работать

• разработчики смогли оценить продукт с точки зрения технической реализации

• составили roadmap продукта в Jira и четко следовали плану в дальнейшем процессе работы

4Реализовали в дизайне 218 экранов и элементов

Мы стремились создать дизайн, который вызывает положительные эмоции, стимулирует взаимодействие пользователей с продуктом и в конечном итоге способствует достижению коммерческого успеха проекта. И у нас это получилось!

Продумали функционал платформы до мелочей.

5Создали более 25 иллюстраций для статей, заданий, постов, писем, презентаций и видео

6Проделали гигантский объем работы

7Создали сложную и масштабируемую инфраструктуру

Способную обеспечивать широкий спектр функций и возможностей для разработки, авторизации, администрирования и взаимодействия с клиентами

8Внедрили систему управления проектами

Все замечания по работе платформы оперативно размещали в Jira, а разработчики их оперативно устраняли

9Разработали продающий сайт

• Грамотная структура: информация представлена логично и последовательно, что обеспечивает удобную навигацию и легкое восприятие.

• Каждый элемент контента несет в себе глубокую смысловую нагрузку: четко описывает преимущества продукта, закрывает возражения и сомнения, что мотивирует пользователя к совершению целевого действия.

• Конверсионные элементы: кнопки призыва к действию, формы для сбора контактных данных и другие элементы, стимулирующие конверсию.

10Создали презентацию для продажи продукта на живом мероприятии из более 100 слайдов

11Настроили e-mail-рассылку по имеющейся базе клиентов

12Организовали возможность разных способов оплаты

Создали систему оплаты с подключением кассового аппарата.

Внедрили рассрочку от Тинькофф-банка, при этом нам удалось снизить ставку по рассрочке

13Усовершенствовали работу отдела продаж

• Внедрили собственную CRM-систему с внешним РОП-ом

• Переделали воронку продаж

• Провели обучение менеджеров продаже продукта

• Переделали скрипт продаж

14Настроили процессы быстрого взаимодействия с участниками программы

• Подключили систему смс-рассылки

• Настроили чат-бота в Telegram

• Настроили Whatsapp-бота в отделе продаж для общения с клиентами

15Запустили Telegram-канал и чат по проекту

Моментально уведомляли участников проекта о выходе новых заданий, статей, комментариев автора программы, внедрении нового функционала, устранении багов и пр.

Оформили telegram-канал в фирменном стиле проекта и подготовили шаблоны картинок для всех тематик канала

Результат

За 4 дня после запуска проекта The Game активными пользователями годовой программы стали 83% участников тренинга

Искренний интерес к программе превзошел все наши ожидания :)

Лучшая оценка нашей работы это, конечно, отзывы участников программы The Game


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ConversionArt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку