Образовательная платформа The Game
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Март 2022
Основная задача — создать лучший продукт в сфере личностного развития и достижения целей. Продукт, который позволил бы участникам 5-дневного тренинга «Метаморфозы» продолжить трансформацию своей жизни для достижения максимально возможного результата.
Основным направлением этой задачи стали разработка и запуск LMS-платформы The Game — закрытой социальной сети, объединяющей всех участников тренинга в единое комьюнити.
Цели The Game:
1. Дать участникам возможность на 100% реализовать цели, поставленные на тренинге, при годовой поддержке кураторов и автора программы.
2. Объединить участников тренинга для общения, ежедневной мотивации, вдохновения и поддержки друг друга, а также трансляции своих результатов.
Под руководством Ивана Дербилова, команда ConversionArt, с участием привлеченных специалистов, охватила все аспекты реализации проекта: от построения логики приложения, создания понятного, предсказуемого и удобного для пользователя интерфейса и разработки фирменного стиля до презентационных материалов и непосредственно продаж.
Сформировали сильную команду из 14 человек, которая оперативно решала все необходимые задачи. Исполнительный директор проекта, frontend- и backend-разработчики, QA-инженер, методологи, дизайнер, маркетолог-копирайтер, ассистент директора — работали над проектом буквально день и ночь.
Выбрали цветовую палитру, типографику, стили элементов с учетом современных трендов в дизайне интерфейсов и соответствующей тематики продукта.
Разработали набор элементов фирменного стиля: логотип, шрифты, графические элементы и другие атрибуты, которые создали уникальную визуальную идентичность соцсети The Game.
Благодаря прототипу мы сэкономили и время разработки, и ресурсы, так как:
• стало понятно над какими UX- и UI-задачами будем работать
• разработчики смогли оценить продукт с точки зрения технической реализации
• составили roadmap продукта в Jira и четко следовали плану в дальнейшем процессе работы
Мы стремились создать дизайн, который вызывает положительные эмоции, стимулирует взаимодействие пользователей с продуктом и в конечном итоге способствует достижению коммерческого успеха проекта. И у нас это получилось!
Продумали функционал платформы до мелочей.


Способную обеспечивать широкий спектр функций и возможностей для разработки, авторизации, администрирования и взаимодействия с клиентами
Все замечания по работе платформы оперативно размещали в Jira, а разработчики их оперативно устраняли
• Грамотная структура: информация представлена логично и последовательно, что обеспечивает удобную навигацию и легкое восприятие.
• Каждый элемент контента несет в себе глубокую смысловую нагрузку: четко описывает преимущества продукта, закрывает возражения и сомнения, что мотивирует пользователя к совершению целевого действия.
• Конверсионные элементы: кнопки призыва к действию, формы для сбора контактных данных и другие элементы, стимулирующие конверсию.
Создали систему оплаты с подключением кассового аппарата.
Внедрили рассрочку от Тинькофф-банка, при этом нам удалось снизить ставку по рассрочке
• Внедрили собственную CRM-систему с внешним РОП-ом
• Переделали воронку продаж
• Провели обучение менеджеров продаже продукта
• Переделали скрипт продаж
• Подключили систему смс-рассылки
• Настроили чат-бота в Telegram
• Настроили Whatsapp-бота в отделе продаж для общения с клиентами
Моментально уведомляли участников проекта о выходе новых заданий, статей, комментариев автора программы, внедрении нового функционала, устранении багов и пр.
Оформили telegram-канал в фирменном стиле проекта и подготовили шаблоны картинок для всех тематик канала