Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Жигули
Логотип и айдентика для музея-заповедника А.С. Пушкина
Агентство Жигули
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Логотип и айдентика для музея-заповедника А.С. Пушкина

259 
Агентство Жигули
Агентство Жигули Россия, Самара
Поделиться:
Логотип и айдентика для музея-заповедника А.С. Пушкина
Клиент

Музей-заповедник А.С. Пушкина

Бюджет

150 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Июль 2023

Задача

«Болдино» - одно из самых знаменитых пушкинских мест России. В старинном селе Большое Болдино Нижегородской губернии находится родовая усадьба поэта - памятник культуры федерального значения. Здесь сохранился подлинный господский дом, где жил поэт, приезжая в Болдино. Восстановлены флигель (вотчинная контора) и хозяйственные постройки, а также усадебный парк со старинными прудами и деревьями, оставшимися с пушкинских времен.

Пушкин приезжал в Болдинское имение в 1830, 1833 и 1834 годах и в общей сложности был там всего около пяти месяцев, а написал практически половину своих лучших произведений – более 60. В их числе – «Маленькие трагедии» и «Повести Белкина», «Медный всадник» и «Пиковая дама», последние главы «Евгения Онегина» и практически все сказки...

Музею значимого для писателя места понадобилась разработать логотип и айдентику.

Решение

Результат

Результатом работы агентства является современный логотип, включающий в себя отсылки к деятельности великого поэта, а также грамотная фирменная стилистика, дополняющая антураж этого места.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Жигули с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку