Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Семь пап
Логотип и фирменный стиль бренда «UXV»
Семь пап
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Логотип и фирменный стиль бренда «UXV»

155 
Семь пап
Семь пап Россия, Пенза
Поделиться:
Логотип и фирменный стиль бренда «UXV»
Клиент

UXV

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Пенза

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

UXV – это бренд, занимающийся торговлей и предоставлением услуг, связанных с автомобильным светом. Задачей для нас стала разработка логотипа и фирменного стиля. В процессе работы необходимо было думать ярко и четко. Как сделать логотип, который будет, словно свет автомобильных фар в ночи, также бросаться в глаза и оставаться в памяти? Ответ на этот вопрос удалось найти нашему дизайнеру.

Решение

Согласитесь, здорово, когда среди российских производителей появляется новый пензенский бренд, а от того, что мы к этому приложили свою руку, становится, как-то особенно тепло на душе. Для этого проекта мы разработали логотип, фирменный стиль, визуализацию наружной рекламы и упаковки. На этапах работы было принято множество важных решений, которые отражают уникальную идентичность всего фирменного стиля.

1Анализ конкурентов

Изучив рынки с похожей продукцией, было сделано несколько важных выводов. Во-первых, в чем-то все логотипы конкурентов похожи между собой. Во-вторых, в названиях использовать аббревиатуры или сокращения, довольно таки популярная история. В-третьих, резко выделиться на общем фоне можно и нужно. В-четвертых, не стоит в рамках концепта и идеи относиться к данной категории товарного предложения, как исключительно к электротехническим товарам, ведь тогда можно потерять очень важный творческий подход. Выводы сделаны, приступаем к работе.

2Дизайн

Современный и универсальный. Очень похоже на то, что логотип компании UXV прямо таки излучает свет, а галочка светло-синего цвета очень напоминает распределение света из автомобильной фары. Четкие линии, интересные оттенки и конечно заглавные буквы названия бренда. Универсальность, вот что еще очень сильно привлекает в этом проекте. Логотип может применяться как на самом товаре, так и на его гарантийных стикерах, на коробках, пакетах, любой упаковке, на баннерах магазинов, на сайтах, на рекламных коробах. Его можно применить везде, в том числе в черно-белом варианте.

3Уникальный фирменный стиль

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Семь пап с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку