Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R52.RU
Логотип и фирменный стиль для автомобильного завода
R52.RU
#Фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль для автомобильного завода

32 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Логотип и фирменный стиль для автомобильного завода
Клиент

АвтоМаш

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Информация о задаче и заказчике

Группа компаний «Автомаш» — крупный производитель автофургонов различных комплектаций и назначений на базе шасси автомобилей «ГАЗ» (бренд «Автомаш») и УАЗ (бренд «ЗАФ»).

Компании было необходимо обновить логотипы и создать фирменные стили на их основе. В разработку входил полный набор опознавательных элементов — цвета, шрифты, фирменные узоры, комплект макетов для печати.

Решение

Чаще всего логотип компании «Автомаш» можно увидеть на металлической табличке, шильдике на корпусе автомобиля. С этим была связана одна из проблем текущей версии логотипа — множество тонких мелких элементов, усложняющих производство шильдика.

Лучшим решением было перерисовать логотип с нуля в упрощённом стиле и сделать графику отдельным элементом от текстовой части. Текстовая часть была упрощена, чтобы добиться максимальной читаемости даже на большом расстоянии

1Макеты для документов и сувенирной продукции

Следующим этапом разработки было создание фирменного стиля — отдельные элементы логотипа стали основой для узоров, при помощи которых была забрендирована печатная продукция.

Создали два комплекта макетов: первые для деловой коммуникации (визитки, бланки, конверты), остальные — для сувенирной продукции (ручки, пакеты, кружки).

2Руководство по фирменному стилю

Вся информацию по результатам работы упакована в руководство по использованию фирменного стиля.

Компании не нуждалась в создании сложной айдентике, основная потребность — получить легко адаптируемый набор материалов.

3Разработка логотипа «ЗАФ»

Бренд «ЗАФ» используется компанией для маркировки доработанных фургонов на основе автомобилей «УАЗ». Этот проект не предполагал разработку полноценного фирменного стиля: только логотип, цвета, шрифты и небольшой набор узоров.

Заказчику было представлено на выбор две концепции. Первый вариант предполагал сохранение преемственности с компанией «УАЗ» на визуальном уровне через различные формы автомобильных значков.

Второй вариант предлагал уход от любых ассоциаций с компанией «УАЗ» и представлял собой текстовый логотип в виде аббревиатуры.

4Руководство по использованию логотипа

Предложенные варианты отличались не только концептуально, но и стилем исполнения: какие-то из них выглядели более строгими, другие — более гладкими, но все они подчеркивали идею кастомизации, доработки техники.

Учитывая особенности нанесения логотипа на продукцию, совместно с заказчиком был выбран вариант в виде строгой аббревиатуры со скошенными углами. На его основе были разработаны узоры и руководство по использованию.

Результат

Итоги разработки

Создали два логотипа для двух автомобильных брендов, а также оформили всё в руководство по фирменному стилю. Компании получили возможность повысить свою узнаваемость на рынке и придать единство своей визуальной коммуникации.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку