Клиника эстетической и лазерной медицины Faces
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2023
Faces — это многофункциональная клиника эстетической и лазерной медицины в Санкт-Петербурге, работающая по международным стандартам. Клиника предоставляет широкий набор услуг по сохранению молодости, красоты и здоровья.
Изначально у Faces не было яркого узнаваемого стиля. Клиника оказывает услуги премиум-сегменту, поэтому необходимо было, чтобы ее фирменный стиль эмоционально откликался ее целевой аудитории. Принципиальным было подсветить тот факт, что клиника — поставщик медицинских услуг со своим штатом дипломированных врачей.
Перед Notamedia стояли следующие задачи:
1. Разработать логотип, отражающий позиционирование Faces как премиальной клиники эстетической медицины.
2. Создать паспорт логотипа, включающий композиционные варианты построения логотипа, его цветную, черно-белую и монохромную версии.
3. Разработать дизайн элементов айдентики.
Мы разработали для Faces логотип и дизайн визиток, рекламных брошюр, фирменных подарочных сертификатов, пакетов и других носителей, а также айдентику для социальных сетей.
При разработке логотипа стояла задача объединить в нем сразу три метафоры:
1. Медицинский крест как символ медицины, серьезного врачебного подхода к решению эстетических вопросов.
2. Различные формы лица человека, что является метафорой многообразия лиц, с которыми работает клиника.
3. Бабочку и цветок — символы красоты и преображения.
В новом логотипе нам удалось объединить эти символы и передать ключевые сообщения бренда Faces. Логотип выигрышно обыгрывает название клиники, при этом отсылается в главному знаку медицины — кресту. Он создан в нескольких композиционных вариантах, что позволяет использовать их на различных носителях.
При разработке логотипа использовали простые геометрические формы. Они отражают технологичность бренда и легко запоминаются. Выбранная диаграмма служит метафорой графика — показывает бизнес на разных стадиях развития: от малого к крупному.
Знак состоит из четырех лепестков. Два лепестка чуть уже, чем два других, длина всех четырех одинаковая. Толщина знака равна толщине букв. Высота текстовой части равна ширине основы лепестка.
Все материалы по проекту собраны в одном руководстве. 40-страничный брендбук содержит все необходимое.
В качестве фирменного шрифта был выбран Mulish — универсальный минималистский гротеск, который хорошо подходит для чтения длинных текстов с экрана.
Айдентика FACES построена на абстрактных композициях из силуэтов овалов лица. Используются как контурные фигуры, так и залитые текстурой.
Для клиники мы разработали визитки, сертификаты, постеры и рекламные листовки. В дизайне преобладают минимализм и черный цвет.
В результате у нас получился яркий, узнаваемый фирменный стиль, соответствующий позиционированию бренда Faces как премиальной клиники эстетической медицины.
Наталья Дорохина
Главный врач и собственница клиники
При поиске подрядчика мы обращали внимание в первую очередь на личные рекомендации и кейсы. Выбрали Notamedia, потому что чувствовали индивидуальный подход к нашим задачам, и что интересы клиента для команды агентства на первом месте. Понравилось, что команда проекта терпеливо отвечала на все наши вопросы и детально объясняла все, в чем мы не обладали экспертизой. Работой с Notamedia мы остались очень довольны: для нашей клиники подыскали оптимальное решение и реализовали все задуманное.
Notamedia с удовольствием обсудит вашу задачу