Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DEZA
Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов
DEZA
#Позиционирование#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов

121 
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Логотип и фирменный стиль для новой сети комиссионных магазинов
Клиент

План Б

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Тольятти

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Изначально команда из Тольятти пришла к нам за ребрендингом сети комиссионных магазинов «Пионер». После стратсессии клиент вернулся с идеей создания еще одного, совершенно нового бренда ― сети трейд-ин-магазинов «План Б». Нам предстояло разработать логотип и фирменный стиль для нее.

Решение

«План Б» ― первая сеть комиссионных магазинов с уникальными условиями трейд-ин. Это бренд-челленджер, который хочет изменить правила игры в своей категории. Он не боится противопоставления крупным игрокам и планирует открывать магазины напротив ведущих ретейлеров техники и электроники. В его природе ― соперничать, бросать вызов.

Смелость, фан и дерзость клиента были заложены в характер бренда. Мы решили разработать множество элементов айдентики и грамотно замиксовать их, чтобы добиться нужного эффекта. Для этого мы выбрали четыре фирменных цвета и создали ступенчатые градиенты. Знаком сделали устойчивую и брутальную прописную букву Б. Она ― формообразующий элемент в дизайне и смыслообразующий ― в коммуникациях. В процессе решили, что бренд-персонажем должна стать акула. Она даст конкурентам понять, что не стоит недооценивать дерзкого новичка, а для аудитории станет еще одним узнаваемым образом, нетипичным для ниши.

В результате айдентика состоит из гигантской буквы Б, розово-желтой акулы, четырех фирменных цветов и целого моря различных предметов, цепляющих глаз за счет абсурдности сочетаний. А также дополнительной графики и слоганов. Не то чтобы все это было крайне необходимо в айдентике, но если уж делаешь треш, то делать по полной.

Результат

С одной стороны, разработанная айдентика несет рациональные посылы (ведь бренд про разумную экономию), с другой ― отражает характер яркий бренда и задает тон коммуникациям. Все хотели видеть обновленный бренд безбашенным, провокационным, разрушающим стереотипы и врезающимся в память. Таким он и вышел.

https://dezzza.ru/portfolio/logotip-i-firmennyj-stil-dlya-novoj-seti-komissionnyh-magazinov/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку