ИП ИБРАГИМОВ
90 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2022
Разработать логотип и фирменный стиль, учитывая факт того, что ресторан предлагает сплит русской, кавказской и мексиканской кухонь
В рамках проекта было принято решение начать с оригинального нейминга, основываясь на аналитике ЦА, которую предоставил заказчик.
Из 5 вариантов был выбран конструктор из 3х слов: que - испанский, кебаб - кавказский (восточный), бабушка (олицетворяет русскую кухню)
После этого был разработан логотип с упором на доставку еды
Наложение на мокапы позволило предоставить заказчику возможность посмотреть на готовый результат.
Работа была принята с первого раза
Верстается сайт с использованием созданной нами айдентики.
Печатается продукция
Идёт работа над меню
Планируемая дата открытия - начало 2023 года.
Анатолий Алексеев
Это просто топовые решения. Нет слов. Сами от себя не ожидали))
Catsy Bang с удовольствием обсудит вашу задачу