Inobitec
Программное обеспечение
Россия
Февраль 2020
Inobitec — международная компания по разработке программного обеспечения в сфере медицины, работает с 2010 года. Например, их программа Inobitec DICOM Viewer позволяет визуализировать результаты КТ-, МРТ-диагностики на цифровой 3D-модели исследуемой части тела для всестороннего изучения.
На момент 2019 года продукты компании уже были широко известны в России и других странах мира, например, в Китае и Индии. Для дальнейшего продвижения на международный рынок нужен был уникальный образ, сочетающий технологичную основу разрабатываемых решений и стремление к универсальности в их применении.
Нашей задачей было сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль. Образ должен быть технологичный, современный и понятный; создавать впечатление интересного международного бренда.
Надо было:
- Уйти от молекулярной сетки в графическом знаке: клиенты думали, что компания занимается разработкой лекарственных средств, что это биолаборатория и так далее.
- Отразить тесную связь Inobitec с программным обеспечением.
- Подобрать фирменные цвета, основанные на синем — текущем цвете компании.
- Разработать фирменный стиль, соответствующий международным тенденциям: минимализм, универсальность, актуальность на годы вперёд.
Сложность в том, что это разработка айдентики не просто для выхода на мировой рынок, но для узкоспециализированного бизнеса, объединяющего две разные сферы — медицину и программирование.
Все очевидные варианты уже используются конкурентами и смежными компаниями — с этим на рынок не выйдешь. Следовало искать принципиально новое решение, которое будет содержать глубокий смысл и сочетаться с позиционированием, а затем эстетически его воплотить.
Потенциальные пользователи продукта — это государственные и частные медицинские учреждения, частные лица и компании, занятые в сфере 3D-моделирования и 3D-печати.
Новый логотип должен показать действующим и потенциальным клиентам, что Inobitec — компания будущего: высокотехнологичная и перешагнувшая границы возможного.
У Inobitec есть ряд конкурентов среди разработчиков медицинского ПО: как узкоспециализированные компании, так и гиганты рынка в сфере здравоохранения и медоборудования. Важно было не только выделиться среди них, но и выглядеть намного более современным и технологичным брендом.
Шрифты и цвета, паттерн и визитки, бланки и рекламные буклеты — всё это становится упаковкой для продукта, точкой соприкосновения с клиентами и инструментом трансляции имиджа бренда. Пренебрегать ими — вредить бизнесу.
Остановились на идее клиента: смешение каллиграфии разных культур, как на рекламных вывесках в фильме “Blade Runner 2049”. Будущее, где смешались все расы и страны, интернациональное технологичное пространство.
Inobitec — компания будущего, где мир представлен единым, сложно устроенным пространством, в котором национальные культуры смешались для унификации процессов обмена информации.
Каждую букву решили сделать в стиле реального или вымышленного языка. Поскольку основной смысл закладывали в начертание логотипа — отказались от графического символа. Важен баланс внимания, а две смысловые конструкции могут конкурировать между собой и превратить логотип в кашу.
Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу