Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Red Collar
Логотип и фирменный стиль Inobitec для выхода на мировой рынок
Red Collar
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Логотип и фирменный стиль Inobitec для выхода на мировой рынок

155 
Red Collar
Red Collar Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

Inobitec

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2020

Задача

Inobitec — международная компания по разработке программного обеспечения в сфере медицины, работает с 2010 года. Например, их программа Inobitec DICOM Viewer позволяет визуализировать результаты КТ-, МРТ-диагностики на цифровой 3D-модели исследуемой части тела для всестороннего изучения.

На момент 2019 года продукты компании уже были широко известны в России и других странах мира, например, в Китае и Индии. Для дальнейшего продвижения на международный рынок нужен был уникальный образ, сочетающий технологичную основу разрабатываемых решений и стремление к универсальности в их применении. 

Нашей задачей было сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль. Образ должен быть технологичный, современный и понятный; создавать впечатление интересного международного бренда.

Надо было:

- Уйти от молекулярной сетки в графическом знаке: клиенты думали, что компания занимается разработкой лекарственных средств, что это биолаборатория и так далее.

- Отразить тесную связь Inobitec с программным обеспечением.

- Подобрать фирменные цвета, основанные на синем — текущем цвете компании.

- Разработать фирменный стиль, соответствующий международным тенденциям: минимализм, универсальность, актуальность на годы вперёд. 

Решение

Сложность в том, что это разработка айдентики не просто для выхода на мировой рынок, но для узкоспециализированного бизнеса, объединяющего две разные сферы — медицину и программирование.

Все очевидные варианты уже используются конкурентами и смежными компаниями — с этим на рынок не выйдешь. Следовало искать принципиально новое решение, которое будет содержать глубокий смысл и сочетаться с позиционированием, а затем эстетически его воплотить.

Потенциальные пользователи продукта — это государственные и частные медицинские учреждения, частные лица и компании, занятые в сфере 3D-моделирования и 3D-печати.

Новый логотип должен показать действующим и потенциальным клиентам, что Inobitec — компания будущего: высокотехнологичная и перешагнувшая границы возможного.

У Inobitec есть ряд конкурентов среди разработчиков медицинского ПО: как узкоспециализированные компании, так и гиганты рынка в сфере здравоохранения и медоборудования. Важно было не только выделиться среди них, но и выглядеть намного более современным и технологичным брендом.

Шрифты и цвета, паттерн и визитки, бланки и рекламные буклеты — всё это становится упаковкой для продукта, точкой соприкосновения с клиентами и инструментом трансляции имиджа бренда. Пренебрегать ими — вредить бизнесу.

Результат

Остановились на идее клиента: смешение каллиграфии разных культур, как на рекламных вывесках в фильме “Blade Runner 2049”. Будущее, где смешались все расы и страны, интернациональное технологичное пространство.

Inobitec — компания будущего, где мир представлен единым, сложно устроенным пространством, в котором национальные культуры смешались для унификации процессов обмена информации.

Каждую букву решили сделать в стиле реального или вымышленного языка. Поскольку основной смысл закладывали в начертание логотипа — отказались от графического символа. Важен баланс внимания, а две смысловые конструкции могут конкурировать между собой и превратить логотип в кашу.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Red Collar с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку