АБ Парижские интерьеры
50 000
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Ноябрь 2018
Разработка фирменного стиля для Архитектурного бюро «Парижские интерьеры», которое специализируется на создании жилых пространств формата haute Couture с уникальной эстетикой, относится к наиболее интересным нашим проектам. Арт-директор бюро Виктория Харахашян поставила перед нами сложную задачу, но мы сделали все, чтобы оправдать ожидания заказчика.
— разработка фирменного стиля;
— создание максимально привлекательного визуального образа компании с акцентом на ее концептуальном подходе к дизайну и особенностях работы.
При разработке фирменного стиля АБ «Парижские интерьеры» было решено сделать ставку на:
— благородную цветовую гамму (черный, белый, винно-красный, матовое золото);
— узнаваемую тематическую символику, созвучную профессиональной деятельности (столичная высотка, Эйфелева башня, французский флаг);
— минималистичную концепцию дизайна.
В рамках этого проекта мы разработали:
1. фирменный стиль — в его основе лаконичность и выразительность, насыщенная цветовая гамма с доминирующим черным цветом, узнаваемые и запоминающиеся символы, формирующие эффектный образ и позитивный имидж бюро;
2. логотип — изящный силуэт Эйфелевой башни в тандеме с московской высоткой прекрасно отражает заявленную компанией концепцию дизайна интерьеров и повышает узнаваемость бренда;
3. дизайн визиток — лаконичное черно-белое колористическое решение с винно-красным акцентом смотрится актуально и элегантно, как и проекты, создаваемые Архитектурным бюро «Парижские интерьеры».
Заказчику настолько понравились наши идеи, что мы продолжили сотрудничество с АБ «Парижские интерьеры», создав для компании сайт с расширенным функционалом и впечатляющим портфолио.
Медиа Матрикс с удовольствием обсудит вашу задачу