Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Семь пап
Логотип и фирменный стиль для компании «ЛЁД-ЗАВОД»
Семь пап
#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Логотип и фирменный стиль для компании «ЛЁД-ЗАВОД»

180 
Семь пап
Семь пап Россия, Пенза
Поделиться:
Логотип и фирменный стиль для компании «ЛЁД-ЗАВОД»
Клиент

Лёд-Завод

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Пенза

Сдано

Май 2023

Задача

ЛЁД-ЗАВОД - это производитель пищевого льда. Вам не послышалось именно производитель льда, с этой задачей справляется не только ваш холодильник. Как вариант для стартапа перспективно и необычно. Мы подумали и решили, что в результате проделанной работы должен получиться «ледяной» логотип. Уверенный, лаконичный, прозрачный и понятный. Ну что, ваше воображение уже успело нарисовать всем знакомый кусочек льда? Смотрите, что в итоге получилось у нас.

Решение

Немного теории. Лёд — это вода в твёрдом агрегатном состоянии. А вот форма, в которой он может появиться может быть абсолютно разной. В процессе создания этого логотипа мы решили не «лить много лишнего» и поняли, что лед это символ твердого и прочного, именно это и воплотилась в финальном варианте.

1Идея логотипа

В науке есть понятие, что идеальная форма, это шар. Для льда тоже есть свой идеал – это квадрат. Название помещено внутри геометрической фигуры, где есть знак переноса в виде маленького квадрата, но уже другого цвета. Большие и малые прямые формы, символизируют различные размеры и формы льда, которые может производить ЛЁД-ЗАВОД.

2Стиль

Выбор цветовой гаммы был однозначен. Синий цвет с его оттенками лучшим образом подошел для воплощения идеи. Глядя на такую палитру, сразу же становится прохладнее. Лед – казалось бы это просто вода, но в твёрдом состоянии, это одно из наиболее странных, соблазнительных и завораживающих веществ в природе. Как итог, логотип для ЛЁД-ЗАВОДА получился классным и загадочным. На него можно смотреть вечно, ну чем вам не шедевр в стиле «Черного квадрата» Малевича?

3Айдентика

Ну а как лаконично и прекрасно логотип будет вписывается в любой элемент айдентики. Начиная от настольного календаря, заканчивая, притягивающим внимание, световым коробом. У льда есть несколько недостатков, он может растаять и разбиться. Даже это подтолкнуло нас на мысль. Вот если разделить логотип на множество маленьких, квадратных частиц, то, как бы вы не пробовали их сложить, у вас всегда будет получаться идеальный узор, поражающей своей четкостью. Именно этот принцип оказался основополагающим для всей айдентики продукта.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Семь пап с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку