MMIT
Программное обеспечение
США
Май 2012
Сделано в составе агентства Storyworldwide (NY).
Голландская IT-компания MMIT выходила на американский рынок и делала ребрендинг. Компания занимается обработкой больших объемов данных.
Была найдена идея сборки больших объемов данных в буквы MMIT — сначала цифры из хаоса собираются в математические символы, потом в знаки валют, потом в предметы и затем все собирается в буквы IT. Это и есть олицетворение процесса работы компании. Придуманы и нарисованы иконки этих данных и даже спрятаны скрытые факты о компании внутри логотипа. Был разработан брендбук, позиционирование и оформлен вебсайт компании.
Клиенту настолько понравились скрытые факты о компании внутри логотипа, что концепция была принята мгновенно, как только ее увидели. Логотип существует с 2012 года и до сих пор не претерпел никаких изменений.
A. Granik с удовольствием обсудит вашу задачу