XgIFT
150 000
Услуги
Германия, Düsseldorf
Август 2022
Логотип игрового маркетплейса XGift
XGift – игровой маркетплейс, появившийся и выросший после ухода из РФ крупных игровых площадок. Сервис позволяет оплачивать покупки в Apple Store/Google Play, Steam, Robox, Nintendo и др.
Помимо сайта в TutMee была заказана разработка логотипа, и у этой задачи было несколько примечательных нюансов.
Выделяйся!
то важнее всего для логотипа? Очевидно, эстетичность и запоминаемость, причем в данном случае второе играло потенциально даже более важную роль: проект задумывался под продвижение в рекламных сетях. Подобных площадок много, действительно много, и это делает отстройки весьма непростой задачей.
Поиск вдохновения
С самого начала было понимание, что очевидные пути вроде обыгрывания геймпада не подходят категорически. Да, все это сразу вызывает нужные ассоциации, но и было уже использовано сотни, если не тысячи раз.
На стадии концепта мы предложили клиенту порядка 10 идей. Абстракции, футуризм, монограммы – круг поиска был весьма широк, и ответ мы получили только через неделю.
Результат
В конечном счете была обыграна идея билетов в американские кинотеатры образца 30-х годов. Не самое линейное решение, но получилось лаконично и вполне стильно. Также была разработана отдельная анимированная версия логотипа для мест, где его можно использовать в таком виде.
Tutmee Agency с удовольствием обсудит вашу задачу