Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
Локальное SEO для производителя и продавца пиломатериалов: x3 по трафику и выход в ТОП-10 Google
WebCanape
#Разработка сайтов под ключ#SEO под ключ

Локальное SEO для производителя и продавца пиломатериалов: x3 по трафику и выход в ТОП-10 Google

160 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Фролов Андрей Витальевич

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Смоленск

Сдано

Март 2025

Задача

Группа компаний «Кедр» занимается оптовыми и розничными поставками пиломатериалов из разных сортов древесины для строительства и отделки. В начале 2024 года мы подключали адаптивную верстку на давно разработанный сайт, и после этого клиент остался на продвижении. Основной запрос — высокие позиции по ключевым для бизнеса запросам и целевой трафик на сайт.

Решение

Мы всегда проводим базовую SEO-оптимизацию при разработке сайтов, а для дальнейшего продвижения продумываем индивидуальную стратегию. Основываем ее на анализе ниши, конкурентов и бизнес-задач клиента в интернете. В рамках раскрутки этого проекта мы работали с микроразметкой, создавали новые разделы и сервисные страницы, разработали калькулятор пиломатериалов для улучшения поведенческих и коммерческих факторов. Запустили поиск по товарам от Яндекса и начали формировать качественный ссылочный профиль.

1Запуск сайта-каталога пиломатериалов в сжатые сроки

Задача: оперативно запустить функциональный сайт-каталог для продукции лесоперерабатывающего предприятия с полным соблюдением бюджета проекта

Нашим ключевым преимуществом является разработка эффективных сайтов на адаптивных шаблонах. Это экономичное решение позволяет запустить полноценный ресурс за несколько недель. Такие сайты полностью адаптивны, их интерфейс кастомизируется под фирменный стиль заказчика и решает конкретные бизнес-задачи — от презентации компании в digital-пространстве до организации онлайн-продаж.

Именно с такой задачи началось наше сотрудничество с клиентом. Перед нами стояла четкая цель: создать сайт-каталог пиломатериалов (досок, бруса, наличников и сопутствующих товаров) в минимальные сроки при строгом соблюдении бюджета.

Мы предложили оптимальное решение, полностью соответствующее обоим требованиям. После детального обсуждения структуры сайта и получения всего необходимого контента от клиента мы незамедлительно приступили к реализации проекта.

Результат был достигнут в запланированные сроки: уже через несколько недель готовый сайт был размещен на хостинге. Это позволило немедленно перейти к следующему ключевому этапу — настройке и запуску рекламных кампаний для привлечения целевых клиентов и генерации заявок.

Результат

Охватив все ключевые факторы ранжирования поисковиков, мы увеличили число визитов на сайт в 5 раз — со 140 до 735 пользователей в месяц в пределах одного города.

По целевым для бизнеса коммерческим запросам, например, «имитация бруса смоленск», «вагонка штиль купить в смоленске» или «вагонка липа где купить» сайт занял первые строчки в выдаче Google.

https://kedr-smolensk.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку