Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SFERA
LomovGym
SFERA
#SMM под ключ

LomovGym

452 
SFERA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

LomovGym

Бюджет

150 000

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2020

Задача

1. Увеличить количество продаж абонементов клуба.

2. Повысить число подписчиков.

3. Повлиять на узнаваемость бренда

Решение

Проанализировали конкурентов, их сильные и слабые стороны. Затем приступили к анализу ЦА, её интересов и предпочтений. На основе полученных данных разработали контент-стратегию с усовершенствованным дизайном, наполненности контента. 

1Дизайн

Решили сочетать новые дизайнерские решения и графику. По итогу страница в Инстраграм стала выглядеть так:

2Лояльность

Чтобы повысить узнаваемость и повлиять на лояльность к бренду, нужны были люди, которых любили, с которых брали пример. Мы провели конкурс совместно с компанией Black Star Wear. Для конкурса мы отсняли промо-ролик, победитель конкурса получил мерч компании Black Star Wear.

3Таргет

Данный раздел попадает под неразглашение коммерческой тайны по договору NDA.

Результат

https://lomovgym.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SFERA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку