Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SFERA
LomovGym
SFERA
#SMM под ключ

LomovGym

283 
SFERA
SFERA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

LomovGym

Бюджет

150 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2020

Задача

1. Увеличить количество продаж абонементов клуба.

2. Повысить число подписчиков.

3. Повлиять на узнаваемость бренда

Решение

Проанализировали конкурентов, их сильные и слабые стороны. Затем приступили к анализу ЦА, её интересов и предпочтений. На основе полученных данных разработали контент-стратегию с усовершенствованным дизайном, наполненности контента. 

1Дизайн

Решили сочетать новые дизайнерские решения и графику. По итогу страница в Инстраграм стала выглядеть так:

2Лояльность

Чтобы повысить узнаваемость и повлиять на лояльность к бренду, нужны были люди, которых любили, с которых брали пример. Мы провели конкурс совместно с компанией Black Star Wear. Для конкурса мы отсняли промо-ролик, победитель конкурса получил мерч компании Black Star Wear.

3Таргет

Данный раздел попадает под неразглашение коммерческой тайны по договору NDA.

Результат

https://lomovgym.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SFERA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку