Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
TRIBE
Лучшая игра Т-Мобайл по суточной динамике
TRIBE
#Разработка игры под ключ

Лучшая игра Т-Мобайл по суточной динамике

86 
TRIBE
TRIBE Россия, Ярославль
Поделиться:
Лучшая игра Т-Мобайл по суточной динамике
Клиент

Т-Мобайл

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2024

Задача

Разработать web-игру для Т-банка, которая:

- стимулирует пользователей подключаться к Т-Мобайл;

- нативно знакомит с продуктами Т-Мобайл;

- стильная и в тоже время лёгкая для восприятия, с интеграцией бренда в визуал.

ЦА – текущие пользователи.

Решение

Создать игру-кликер в стиле Fruit Ninja:

- несколько уровней призов;

- уровень сложности со временем увеличивается; 

- простой интерфейс;

- яркий запоминающийся дизайн;

- 3D-персонаж в главной роли.

1Брифинг от клиента и разработка креативной идеи

У коллег из Т-Мобайла до этого не было опыта разработки собственных игр. Обязательное требование, которое мы должны были учесть при разработке: игра должна быть встроена в мобильное приложения банка через WebView и прокидывать параметры приза и данные пользователя в CRM клиента.

На этапе разработки идей вместе с клиентом мы остановились на том, что первая игра Т-Мобайла должна быть основана на узнаваемой (ностальгической) механике.

2Презентация идей, MVP иры, согласование тайминга и бюджета

Выбрали механику Fruit Ninja и УТП клиента – борьба с нежелательным спамом. 

За 2 дня собрали работающий MVP игры с милым персонажем – пандой. 

3Проработка пользовательского пути, условий игры и формирование задач для продакшна

После согласования приняли решение реализовать проект c другим персонажем – девушкой-зуммером, которая получает сообщения и звонки. 

Задача пользователя – взять на себя роль “Олега” (антиспам-сервис Т-Мобайла) и не пропускать к героине нежелательные коммуникации. 

На основе согласованной идеи креативной команде предстояло создать копирайт, который максимально просто объясняет пользователю правила игры. Сложность работы была в том, чтобы разместить весь интерфейс стартовой страницы игры и правила на одном экране.

Мы задумались о необычном дизайне и решили использовать ИИ для генерации референсов к проекту. Промпт выбранного клиентом референса от ИИ лёг в основу будущего дизайна.

Также мы решили попробовать сочетание 3D-героя и плоского дизайна, а клиент предложил идею смены времен года в процессе игры.

4Дизайн, маппинг игры, разработка 3D-модели

Первым этапом в разработке проекта стала генерация возможных стилей для игры.

На основе выбранного стиля получился концепт окружения игры: зернистая иллюстрация одноэтажного города. Основные цвета (фиолетовый и желтый) мы взяли из ББ клиента. 

Интересный момент возник при обсуждении с отделом дизайна клиента. Коллеги предложили разработать альтернативный вариант: город с многоэтажками, так как это более привычный пейзаж для России. Однако после внутреннего показа решили остаться в первичном концепте.  

Героиню дизайнер создал с помощью ИИ, превращая 2D-материалы в 3D. Из скетча получилась девочка, которую дизайнер доработал в фирменных цветах проекта. 

По задумке команды проекта в игре должны присутствовать отрицательные и положительные коммуникации в 3D. Но при отработке этой идеи визуал получался перегруженным, и мы решили сделать коммуникации максимально понятными и простыми. Так появились конвертики и трубки со звонками от близких и спам: мошенники в шляпе, фишинговые крючки и просто бесполезные сообщения. 

Последним этапом работы стала доработка фона в 2-х аспектах. 

1. Внедрение брендинга экосистемы Т-банка в проект. Так появились вывески с другими юнитами системы. 

2. Времена года решили изображать через изменения погоды вокруг героини: дождь, снег, солнце и цветение деревьев.

5Сборка игры

Так как у нас уже был MVP, где работала основная механика (герой и предметы, которые нужно уничтожать), сборка проекта началась с доработки готовой механики. 

На этапе внедрения фонов, героини и анимации самым трудным оказалось сделать смену времён года бесшовной для пользователя, чтобы это не отвлекало от игры, но стало небольшой фишкой проекта.

Для этого мы создали единое полотно c почти идеальными стыками переходов из одного состояния в другое.

Анимацию движения героини создали с помощью секвенции. "Уничтожение" спама и сообщений – с помощью замены картинки при клике, снег разработчики добавили при сборке.

Так сложился целостный визуал игры, где каждый элемент работает на создание общей картинки для пользователя.

Важным параметром для клиента было быстродействие проекта. Этот параметр был соблюден за счёт оптимизации дизайна и отсутствия тяжёлых запросов на бэк. 

Результат

Данные по проекту находятся под NDA, но у нас есть отзыв о нём от клиента!

Отзыв клиента

Юрий Гордиенко
Юрий Гордиенко

Менеджер проектов T-Банк

По суточной динамике это лучший показатель из всех наших внутренних игр, где участвовал мобайл.

https://antispam.static.production-dev.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRIBE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку