LIMKORM GROUP
Развлечения
Россия, Белгород
Декабрь 2022
В 2022 году компания по производству полнорационных кормов «Лимкорм Групп» пришла к с проблемой – низкая вовлеченность продавцов в распространении продукции.
Основной причиной оказалось слабое понимание УТП продукта. Ранее знакомство с новой продукции осуществлялось посредством обучающих видео, но такой формат не помогал закрепить знания. Решение этой проблемы мы нашли в разработке веб-приложения, которое через игровую механику знакомит продавцов с новой линейкой кормов и помогает поддерживать маркетинговую кампанию по продвижению продукта.
Мы создали обучающее приложение «Лаборатория AJO» на базе популярной механики «Три в ряд». Играя, продавцы изучают 18 видов корма и легко запоминают их состав и рецептуру.
На стартовом экране пользователя встречает виртуальный помощник — гид «Ветеринар AJO». Он рассказывает о ключевых особенностях каждого продукта, помогая продавцам понимать, чем конкретный корм выделяется среди других.
В процессе игроки собирают «ингредиенты» для каждого корма, что наглядно закрепляет знания об УТП.
После прохождения нескольких уровней игроки выполняют тест. Продавцы подтверждают знания о составе и особенностях продукции. За правильные ответы они получают призы от компании. Это поощряет активное участие в обучении и помогает сделать процесс усвоения информации более эффективным.
Фактически, приложение становится неким помощником, который обучает и стимулирует продавцов рекомендовать продукцию клиентам с учетом их реальных потребностей.
Внедрение digital-инструмента обучения дало ощутимые результаты: 71% продавцов выбрали игровой формат вместо видеоматериалов, из которых 37% завершили игру и успешно прошли подготовку. В сравнении с предыдущими показателями, где только 13% сотрудников досматривали видео до конца и проходили тест, видно, что такой формат значительно повышает вовлеченность. Благодаря «Лаборатории AJO», каждый третий продавец стал использовать полученные знания при общении с клиентами, что привело к существенному росту продажи новой линейки кормов, а также снизило расходы на продвижение продуктов за счет более эффективного использования УТП.
Задача заказчика была удовлетворена: вовлеченность продавцов выросла на 25%, продажи повысились, а расходы на продвижение снизились. «Лаборатория AJO» стала важным элементом маркетинговой стратегии компании «Лимкорм Групп» и помогла уверенно продвигать продукцию.
Ольга Коваленко
Директор по маркетингу
Сотрудничество с Digital Oxygen оказалось эффективным и результативным! Уже на первом этапе работы мы нашли общий язык, согласовали четкий план и строго следовали ему до завершения проекта. Команда обеспечивала качественную коммуникацию: обсуждала каждую правку, предлагала интересные решения и внимательно прислушивалась к нашим пожеланиям. Итогом стала разработка отличного приложения, которое позволило нам взглянуть на обучение сотрудников под новым углом. Спасибо команде Digital Oxygen за профессионализм, продуктивность и умение слышать клиента!
Digital Oxygen с удовольствием обсудит вашу задачу