LIMKORM GROUP
Развлечения
Россия, Белгород
Декабрь 2022
В 2022 году компания по производству полнорационных кормов «Лимкорм Групп» пришла к нам с проблемой – низкая вовлеченность продавцов в распространении продукции.
Основной причиной оказалось слабое понимание УТП продукта. Ранее знакомство с новой продукции осуществлялось посредством обучающих видео, но такой формат не помогал закрепить знания. Решение этой проблемы мы нашли в разработке веб-приложения, которое через игровую механику знакомит продавцов с новой линейкой кормов и помогает поддерживать маркетинговую кампанию по продвижению продукта.
Мы разработали обучающее приложение «Лаборатория AJO», в основе которого популярная игровая механика "Три в ряд". Формат игр match-three (три в ряд), помогает не только изучить 18 новых видов корма, но и запомнить их состав и рецептуру.
На стартовом экране пользователя встречает виртуальный помощник — гид «Ветеринар AJO». Он рассказывает о ключевых особенностях каждого продукта, помогая продавцам понимать, чем конкретный корм выделяется среди других.
В процессе игроки собирают «ингредиенты» для каждого корма, что наглядно закрепляет знания об УТП.
После прохождения нескольких уровней игроки выполняют тест. Продавцы подтверждают знания о составе и особенностях продукции. За правильные ответы они получают призы от компании. Это поощряет активное участие в обучении и помогает сделать процесс усвоения информации более эффективным.
Фактически, приложение становится неким помощником, который обучает и стимулирует продавцов рекомендовать продукцию клиентам с учетом их реальных потребностей.
Внедрение digital-инструмента обучения дало ощутимые результаты: 71% продавцов выбрали игровой формат вместо видеоматериалов, из которых 37% завершили игру и успешно прошли обучение. В сравнении с предыдущими показателями, где только 13% сотрудников досматривали видео до конца и проходили тест, видно, что такой формат обучения значительно повышает вовлеченность. Благодаря «Лаборатории AJO», каждый третий продавец стал использовать полученные знания при общении с клиентами, что привело к существенному росту продажи новой линейки кормов, а также снизило расходы на продвижение продуктов за счет более эффективного использования УТП.
Задача заказчика была удовлетворена: вовлеченность продавцов выросла на 25%, продажи повысились, а расходы на продвижение снизились. «Лаборатория AJO» стала важным элементом маркетинговой стратегии компании «Лимкорм Групп» и помогла уверенно продвигать продукцию.
Digital Oxygen с удовольствием обсудит вашу задачу