Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Oxygen
Лучше знаешь, больше продаешь
Digital Oxygen
#Сайт под ключ#Иллюстрации

Лучше знаешь, больше продаешь

Digital Oxygen
Digital Oxygen Россия, Пенза
Поделиться:
Лучше знаешь, больше продаешь
Клиент

LIMKORM GROUP

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Белгород

Сдано

Декабрь 2022

Задача

В 2022 году компания по производству полнорационных кормов «Лимкорм Групп» пришла к нам с проблемой – низкая вовлеченность продавцов в распространении продукции.

Основной причиной оказалось слабое понимание УТП продукта. Ранее знакомство с новой продукции осуществлялось посредством обучающих видео, но такой формат не помогал закрепить знания. Решение этой проблемы мы нашли в разработке веб-приложения, которое через игровую механику знакомит продавцов с новой линейкой кормов и помогает поддерживать маркетинговую кампанию по продвижению продукта.

Решение

Мы разработали обучающее приложение «Лаборатория AJO», в основе которого популярная игровая механика "Три в ряд". Формат игр match-three (три в ряд), помогает не только изучить 18 новых видов корма, но и запомнить их состав и рецептуру.

На стартовом экране пользователя встречает виртуальный помощник — гид «Ветеринар AJO». Он рассказывает о ключевых особенностях каждого продукта, помогая продавцам понимать, чем конкретный корм выделяется среди других.

В процессе игроки собирают «ингредиенты» для каждого корма, что наглядно закрепляет знания об УТП.

После прохождения нескольких уровней игроки выполняют тест. Продавцы подтверждают знания о составе и особенностях продукции. За правильные ответы они получают призы от компании. Это поощряет активное участие в обучении и помогает сделать процесс усвоения информации более эффективным.

Фактически, приложение становится неким помощником, который обучает и стимулирует продавцов рекомендовать продукцию клиентам с учетом их реальных потребностей.

Результат

Внедрение digital-инструмента обучения дало ощутимые результаты: 71% продавцов выбрали игровой формат вместо видеоматериалов, из которых 37% завершили игру и успешно прошли обучение. В сравнении с предыдущими показателями, где только 13% сотрудников досматривали видео до конца и проходили тест, видно, что такой формат обучения значительно повышает вовлеченность. Благодаря «Лаборатории AJO», каждый третий продавец стал использовать полученные знания при общении с клиентами, что привело к существенному росту продажи новой линейки кормов, а также снизило расходы на продвижение продуктов за счет более эффективного использования УТП.

Задача заказчика была удовлетворена: вовлеченность продавцов выросла на 25%, продажи повысились, а расходы на продвижение снизились. «Лаборатория AJO» стала важным элементом маркетинговой стратегии компании «Лимкорм Групп» и помогла уверенно продвигать продукцию.

https://ajo-game.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Oxygen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку