Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital Oxygen
Лучше знаешь, больше продаешь
Digital Oxygen
WDA
2025
#Сайт под ключ#Иллюстрации

Лучше знаешь, больше продаешь

153 
Digital Oxygen
Digital Oxygen Россия, Пенза
Поделиться:
Лучше знаешь, больше продаешь
Клиент

LIMKORM GROUP

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Белгород

Сдано

Декабрь 2022

Задача

В 2022 году компания по производству полнорационных кормов «Лимкорм Групп» пришла к с проблемой – низкая вовлеченность продавцов в распространении продукции.

Основной причиной оказалось слабое понимание УТП продукта. Ранее знакомство с новой продукции осуществлялось посредством обучающих видео, но такой формат не помогал закрепить знания. Решение этой проблемы мы нашли в разработке веб-приложения, которое через игровую механику знакомит продавцов с новой линейкой кормов и помогает поддерживать маркетинговую кампанию по продвижению продукта.

Решение

Мы создали обучающее приложение «Лаборатория AJO» на базе популярной механики «Три в ряд». Играя, продавцы изучают 18 видов корма и легко запоминают их состав и рецептуру.

На стартовом экране пользователя встречает виртуальный помощник — гид «Ветеринар AJO». Он рассказывает о ключевых особенностях каждого продукта, помогая продавцам понимать, чем конкретный корм выделяется среди других.

В процессе игроки собирают «ингредиенты» для каждого корма, что наглядно закрепляет знания об УТП.

После прохождения нескольких уровней игроки выполняют тест. Продавцы подтверждают знания о составе и особенностях продукции. За правильные ответы они получают призы от компании. Это поощряет активное участие в обучении и помогает сделать процесс усвоения информации более эффективным.

Фактически, приложение становится неким помощником, который обучает и стимулирует продавцов рекомендовать продукцию клиентам с учетом их реальных потребностей.

Результат

Внедрение digital-инструмента обучения дало ощутимые результаты: 71% продавцов выбрали игровой формат вместо видеоматериалов, из которых 37% завершили игру и успешно прошли подготовку. В сравнении с предыдущими показателями, где только 13% сотрудников досматривали видео до конца и проходили тест, видно, что такой формат значительно повышает вовлеченность. Благодаря «Лаборатории AJO», каждый третий продавец стал использовать полученные знания при общении с клиентами, что привело к существенному росту продажи новой линейки кормов, а также снизило расходы на продвижение продуктов за счет более эффективного использования УТП.

Задача заказчика была удовлетворена: вовлеченность продавцов выросла на 25%, продажи повысились, а расходы на продвижение снизились. «Лаборатория AJO» стала важным элементом маркетинговой стратегии компании «Лимкорм Групп» и помогла уверенно продвигать продукцию.

Отзыв клиента

Ольга Коваленко
Ольга Коваленко

Директор по маркетингу

Сотрудничество с Digital Oxygen оказалось эффективным и результативным! Уже на первом этапе работы мы нашли общий язык, согласовали четкий план и строго следовали ему до завершения проекта. Команда обеспечивала качественную коммуникацию: обсуждала каждую правку, предлагала интересные решения и внимательно прислушивалась к нашим пожеланиям. Итогом стала разработка отличного приложения, которое позволило нам взглянуть на обучение сотрудников под новым углом. Спасибо команде Digital Oxygen за профессионализм, продуктивность и умение слышать клиента!

https://ajo-game.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Oxygen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку