LUXURY KEDR
420 000
Строительство и ремонт
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2022
Задача: выйти на новый рынок постройки элитных домов.
Как поднять средний чек с $300 000 до $2 000 000 в строительстве
1. Собрали портрет желаемой целевой аудитории и опросили их, что на самом деле их может заинтересовать в кедровых домах. Выявили несколько триггеров, построили офферы вокруг значимости клиентов.
Мы сместили акцент на элитность и статусность: продаем через выгоды, а не технические характеристики. Разложили компанию по смыслам и прописали систему касаний.
3. Прямого трафика не много и он в основном с дешевыми офферами конкурентов. Собрали около 30 потенциальных возможных тематик, в которых могут находиться потенциальные клиенты: продажа вертолетов, яхт, элитных автомобилей и премиальной техники, закрытые элитные клубы и т.п.
Настроили таргет на эти места и собрали рекламные кампании с догоняющей рекламой по данным тематикам.
5. С 1-го дня запуска рекламы пошли целевые заявки. В 1-й месяц мы привели 76 целевых заявок.
Из них было с десяток ну ооочень крупных клиентов, о которых не принято говорить. Да-да, в интернете все действуют по одним и тем же алгоритмам: и звезды, и политики…
Результат не заставил себя ждать. Уже в 1-й месяц тестов площадок, получили клиента на $2 000 000 и сделка уже на 5-ю неделю работ. Через несколько месяцев начато строительства роскошного дома.
Итог: Прошло 3 года и клиент до сих пор получает ~130 заявок ежемесячно, даже в кризисные карантинные времена. Это кайф, когда наш клиент в ситуации выбора: с кем хотят работать, а с кем нет.
Web Armada с удовольствием обсудит вашу задачу