Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
VIPRO
Люди в чистом. Кейс о гиперлокационном продвижении сети химчисток Диана
VIPRO
#SEO под ключ

Люди в чистом. Кейс о гиперлокационном продвижении сети химчисток Диана

167 
VIPRO
VIPRO Россия, Москва
Поделиться:
Люди в чистом. Кейс о гиперлокационном продвижении сети химчисток Диана
Клиент

ООО «Объединение Диана»

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2020

Задача

Чистая одежда — залог успеха. Каждому из нас с детства знакома фраза «встречают по одежке, провожают по уму», и услуги химчистки — неотъемлемая часть нашей жизни, позволяющая сэкономить время. Поэтому, когда к нам за помощью обратилась компания, занимающаяся таким благородным делом, мы не могли не согласиться.

К нам на продвижение пришёл сайт с дублями страниц, низкой скоростью загрузки, ошибками в индексации страниц, некорректными и неполными мета-тегами, а также отсутствовала карта сайта, что негативно влияло на поведенческие факторы сайта.

Особенности кейса:

- Продвижение по 12 регионам России

- Рост трафика с 2500 до 4000 в день

- 90% запросов в топ-3

- Топ-10 по запросам пула «химчистка мебели»

Решение

Наша команда решила сконцентрироваться на преимуществах заказчика, так удачно совпадавших с последними изменениями поисковых алгоритмов. Последний год алгоритмы поисковых машин развиваются в сторону гиперлокального поиска, поэтому мы сделали ставку на гео-таргетинг и максимальную видимость по ключевым словам, связанным с услугами химчистки во всех городах, где есть сервисы компании.

Что сделали:

- Провели работу с мета-полями title и description

- Разработали и внедрили рекомендации по развитию и улучшению сайта

- Комплексно развивали сайт для удобства пользователей

- Наполнили сайт текстами и иллюстрациями

- Провели работы по внутренней оптимизации

- Исправили технические ошибки сайта

- Определили запросы, по которым были совершены телефонные обращения, обращения и покупки через сайт

- Собрали дополнительную семантику

- Оптимизация региональных поддоменов и открытие их для индексации поисковиками

Результат

В результате мы увеличили трафик региональных поддоменов, что привело к росту заказов, так как люди видели актуальную для них информацию (цены, акции, услуги). Вывели сайт в топ-10 по запросам про «химчистку мебели» и в топ 1–3 по позициям 12 городов России.

Комментарий агентства

Анастасия Маклаева
Анастасия Маклаева

Генеральный директор (CEO)

Всегда приятно работать с профессионалами. Когда команда продвижения, по результатам аналитики проекта ставит чёткие и понятные клиенту задачи, объясняя что нужно сделать и какой результат это даст, а клиент быстро и профессионально внедряет предложенные изменения на сайте — успех неизбежен.

https://dryclean.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VIPRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку