craftsman
66 700
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Привлечь на сайт наиболее целевую аудиторию для получения более целевых заявок и снижение их стоимости.
В рамках проекта было решено:
1. Провести анализ
2. Проверить ключевые фразы
3. Скорректировать РК
4. Внести правки
5. Получить результат
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Результат оказался даже лучше ожидаемого прогноза :
- Заявки. Количество заявок выросло с 37 до 45 - на 35%
- CPA. Стоимость привлечения снизилась с 1801 до 1204 рублей - на 33%
В рекламных кампаниях клиента ключевые фразы добавлены в широком соответствии, чтобы получить максимальный охват и больше переходов по рекламе. Но у широкий охват может принести нецелевые клики, а следовательно — нежелательные расходы. Чтобы сократить объем нецелевого трафика можно использовать операторы в ключевых фразах ( “”, !, [ ], + ). Однако, это неизбежно сузит охваты и исключит показ по возможно полезным запросам.
Поэтому было принято решение использовать в рекламных кампаниях минус-слова и минус-фразы.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу