Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
19agency84
Магнит: Культура питания
19agency84
#Фирменный стиль#Брендинг

Магнит: Культура питания

15 
19agency84
19agency84 Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Магнит

Сфера

Питание

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

«Магнит» — первый ритейлер в России, который запустил собственные заводы: 13 промышленных производств и 6 агропромышленных предприятий. Это более 140 000 тонн продуктов питания, которые поставляются в 30 000 торговых точек. У каждого из этих предприятий своя корпоративная культура, ведь они сильно разрознены: находятся в разных регионах, в разное время вошли в состав «Магнита», называются своим юрлицом (не компанией «Магнит»).

Задача: сформировать единую платформу коммуникаций бренда работодателя, которая бы объединила все производства и всех сотрудников.

Решение

С помощью исследования EVP выяснили, что объединяет сотрудников производств — гордость, что они работают для всей страны: «Мы выращиваем помидоры в Краснодаре, а их покупают в Сургуте — мы кормим всю страну». Команды совершенствуют процессы, чтобы сохранять цену доступной, а продукцию качественной, а «Магнит» доставляет ее в 4287 населенных пунктов. 4500 сотрудников предприятий не только производят продукты. Они формируют культуру питания. 

1Нейминг и визуальная концепция

Платформа получила название «Культура питания». В качестве графического решения разработали модульную дизайн-систему, которая позволяет адаптировать сообщение и бренд под каждое предприятие.

Визуальная концепция стала основой для коммуникаций бренда работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию.

Результат

С помощью платформы и брендинга мы сформировали дополнительную ценность работы на собственных производствах «Магнита»: «Я помогаю кормить страну». Такое ценностное предложение является уникальным на российском рынке. 

«Культура питания» — коммуникационная платформа для формирования бренда работодателя на собственных производствах компании «Магнит». Платформа и визуальная концепция объединили 19 производств и предприятий и задали общий вектор HR-коммуникациям. 

Единая коммуникационная платформа и брендинг помогли создать для сотрудников производств чувство причастности к большому делу, важной миссии и бренду «Магнит». От «я просто работаю на рядовом производстве» до «мы вместе с „Магнитом“ формируем культуру питания страны».


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

19agency84 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку