Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AIC + QSOFT
Максмарт: разработка и дизайн сайта b2b-маркетплейса корпоративных закупок
AIC + QSOFT
WDA
2024
#Сайт под ключ

Максмарт: разработка и дизайн сайта b2b-маркетплейса корпоративных закупок

3056 
AIC + QSOFT
AIC + QSOFT Россия, Москва
Поделиться:
Максмарт: разработка и дизайн сайта b2b-маркетплейса корпоративных закупок
Клиент

Максмарт

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июль 2022

Задача

Максмарт — b2b маркетплейс корпоративных закупок. Его главное преимущество в обеспечении полного цикла сделки от получения потребности от покупателя до автоматического формирования корзины на основании мэппинга номенклатуры покупателя и маркетплейса. Площадка обеспечивает поставщикам и производителям продукции выход в интернет-пространство и доступ к широкому рынку бизнес-клиентов, экономя время и ресурсы.

Перед командой AIC стояла задача с нуля разработать витрину и личный кабинет, отвечающие требованиям и запросам корпоративных пользователей и специфике работы с крупными корпоративными клиентами.

Решение

В результате мы: 

• Разработали брендинг;

• Спроектировали дизайн витрины;

• Проектировали и разработали дизайн мульти-карточки товара, включающей в себя предложения от различных поставщиков;

• Сделали акцент на возможностях подбора товара;

• Разработали посадочные страницы для поставщиков и покупателей;

• Спроектировали и разработали дизайн личных кабинетов для поставщиков и покупателей, специализированные по ролевым моделям;

• Разработали дизайн верификации новых компаний (KYC).

1Уникальность

Уникальность маркетплейса для российского рынка заключается: 

• Разработаны гибкие полностью автоматизированные закупочные процессы с интеграцией с разными ERP-системами; 

• Ноу-хау для b2b-рынка: автоматический подбор корзины, исходя из минимальной стоимости товара и оптимальной доставки по подобранным поставщикам на основании данных из закупочной потребности, полученной автоматическим путем. Алгоритмы подбора совершенствуются на основании накопленных данных ML – алгоритмов; 

• Онлайн-расчет стоимости доставки от склада поставщика до разных распределительных центров; 

• Автоматические механизмы мэппинга номенклатуры клиента и поставщика внутренними алгоритмами маркетплейса.

2Инсайты

Проект носил инновационный характер, так как подобный процесс полного цикла сделки: от выбора номенклатуры до заказа и доставки клиенту, - сейчас есть помимо Максмарт только у B2C-маркетплейсов. Все происходит в цифровом пространстве. IT-системы маркетплейса плотно интегрированы с IT-системами крупнейших компаний - клиентов. На маркетплейсе может работать как заявитель (механик, слесарь, сотрудник АХО), так и закупщик.

Результат

Результаты внедрения, эффект для бизнеса и перестройка всех корпоративных закупочных процессов: 

• Дает промышленным компаниям сокращение Lead Time от заказа до поставки в 2,5 раза;

• На 20-40% разово снижается рабочий капитал, который аллоцирован на процесс закупки стандартизованной номенклатуры;

• Снижается стоимость закупки МТР (материально-технические ресурсы) за счет большего количества поставщиков и высокой конкуренции на 3-10% в зависимости от категории;

• Исключение вовлечения человеческого ресурса в процесс - до 7 FTE на 1 юр. лицо;

Один из самых важных показателей – показатель влияния автоматизации закупочных процессов стандартизованной номенклатуры на EBIDTA компании. Процесс сквозной цифровизации закупок максимально дает компаниям сокращение EBITDA до 3-5%.

https://maksmart.ru

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIC + QSOFT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку