Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Климент Контент
Мандариновый кейс или как разворачивать задачу клиента
Климент Контент
#Копирайтинг#Фирменный стиль

Мандариновый кейс или как разворачивать задачу клиента

62 
Поделиться: 0 0 0
Мандариновый кейс или как разворачивать задачу клиента
Клиент

Spirit.Fitness

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Когда долго работаешь с клиентом, кажется, что точно знаешь, что ему нужно — ты ведь тыщу раз придумывал похожие вещи, знаешь тон оф войс и в целом понимаешь, как работает компания. Тебе легко, ты спокоен и ловишь дзен. Клиент тоже, поэтому без лишних речевых оборотов ставит задачу в двух словах. Так было и в этот раз:

«Хотим клеить наклейку на шкафчик рандомному человеку, пока он тренит. Он должен наклейку отдать на ресепшн и за это ему дадут новогодний подарок. Напишите что-то вроде «ТЫ ЗВЕЗДА, ТЫ МОЛОДЕЦ!».

Решение

Spirit. Fitness постоянно придумывает челленджи, конкурсы и другие приятности для своих членов клуба, а мы придумываем как весело претворить это жизнь. Для Спирита мы креативщики на аутсорсе — пишем сценарии к аудиороликам, придумываем названия мероприятий, пишем email-письма, креативим на пиццах, футболках и в самих клубах. И всё это примерно в 2700 км от них, если верить Гуглу. Прошедший декабрь тоже не обошёлся без креативной задачки.

Этим кейсом хотим рассказать, как важно разворачивать задачу от клиента. Это помогает придумать что-то свежее и креативное, а не идти по стереотипному пути.

1Придумываем банальщину

Таааак, надо похвалить члена клуба и сказать, что его ждёт подарок на ресепшене. Так родилось несколько банальных вариантов, разбавленных шутками:

2Уточняем детали

А потом мы задумались, если текст размещается на наклейке, то выходит, что человеку придётся отдирать наклейку со шкафчика? Это было бы странно, поэтому мы решили уточнить:

— А что именно будете клеить?

— Ну воблер

Супер, значит отдирать клиенту ничего не надо. Воблер — это такой рекламный носитель на пластичной пластиковой ленте, его легко прицепить и отцепить. Он может быть любой формы — квадратом, стрелкой, домиком и т.д., зависит от фантазии маркетолога.

Спрашиваем дальше:

— А какой формы?

— Круглый

Чувствуете, куда веду?

Результат

Итак, круглые новогодние символы, которые мы придумали:

– мандарин;

– шар на ёлку;

– тазик с оливье;

– яйцо дракона;

– пузо деда Мороза.

Дальше начали сочинять стихи и собрали в Фигме прототипы, чтобы показать клиенту. Выбрали самые удачные варианты:

Наш фаворит — яйцо дракона: классно соотносится с Новым годом, да и стих получился отличный. Ну а что выбрал клиент — понятно по названию этого кейса ;)

Комментарий агентства

Климент Лысенко
Климент Лысенко

Первые банальные варианты отличаются от итогового мандарина контекстом. Для реализации креатива нужно полностью его понимать — от формы носителя до условий акции. И когда всё учтено, могут прийти интересные идеи, которые не будут выглядеть банально или высосано из пальца. Поэтому, если задача кажется суперпростой и понятной, даже если вы давно работаете с клиентом и кажется, что точно знаете, что делать — задайте уточняющие вопросы и выясните детали. Возможно задача окажется совершенной другой и вы найдёте новые пути её решения.

https://klmnt.online/mandarinovyj-kejs-ili-kak-razvorachivat-zadachu-ot-klienta
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Климент Контент с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку