Manifesta agency
Консалтинг
Россия, Москва
Декабрь 2023
Manifesta (ex. Jobby) – это консалтинговое агентство, которое помогает развивать культуру и внутренние коммуникации в компаниях, чтобы люди видели ценность и смысл своей работы.
Предыдущий брендинг агентства устарел, а значит — перестал отражать ценности и вектор компании.
Так у SUETA появились новые задачи:
— разработать новый нейминг и брендинг;
— создать шаблоны для социальных сетей;
— сделать новый сайт.
В рамках проекта мы решили:
— придумать новый нейминг, который бы отражал профессионализм, но при этом был бы дерзким и запоминающимся;
— разработать айдентику, опираясь на новое позиционирование, аналитику ЦА и SWOT-анализ;
— обновить сайт по сценарию и дизайну;
— сделать редактируемые шаблоны для социальных сетей.
Теперь обо всём подробнее.
Чтобы подобрать новый нейминг, мы выписали инсайты исходя из глубинных интервью с клиентом и анализа аудитории.
На картинке вы видите платформу смыслов и ассоциаций, на которой будет базироваться будущий брендинг. В ней есть ответы на главные вопросы: в чём цель компании, с чем она должна ассоциироваться, какие ощущения и образы передавать.
Слово Manifesta отражало все ключевые преимущества компании.
Профессиональные, современные, креативные, увлечённые своим делом, свободные, нестандартный подход, нет рамок и «так исторически сложилось», лёгкие в общении — всё сошлось в названии «Manifesta».
После нейминга мы перешли к следующей части и начали разрабатывать концепции брендинга.
До финала дошли три концепции:
1. разнообразные иконки с высказыванием, манифестом и важной мыслью;
2. граффити — изначально это общение между разными художниками, что подчёркивает и дерзость, и коммуникацию;
3. фокус — идея в том, что наш клиент фокусируется на важном и подсвечивает в компаниях то, что поможет вывести их команды и бизнес на новый уровень.
Вместе с клиентом была выбрана первая концепция, которую мы развили до полноценного брендинга.
Логотип состоит из текстового написания названия компании и квадратных скобок. Буквы m, f и t наклонены: это перекликается с индивидуальным подходом команды и умением выходить за рамки, а также делает логотип менее статичным и вызывает ассоциацию с развитием и движением.
Квадратные скобки в логотипе и брендинге в целом используются для выделения важных тезисов. Например, клиент известен на рынке под брендом Jobby, поэтому нам важно показать преемственность предыдущего названия. Для этого в квадратных скобках полной версии логотипа мы указываем прошлый логотип компании.
В выбранной концепции есть два вида иконок: базовые и более сложные — с персонажами.
Базовые иконки подходят для более строгой коммуникации, например, для коммерческого предложения. Ещё они могут усиливать посыл сложных.
А каждая сложная иконка — это самостоятельное высказывание, манифест для подчёркивания важной мысли. На иконках изображены различные персонажи с эмоциями, в этом есть отсылка к разным командам, которые требуют индивидуального подхода и решений.
Для нас проект стал опытом глубинной проработки ценностей и позиционирования бренда.
Клиент остался доволен результатом и продолжил совместную работу с нами уже над сайтом. Сейчас мы находимся в процессе его разработки как по части дизайна, так и по части копирайта, который в точности отразит новое настроение бренда.
SUETA TEAM с удовольствием обсудит вашу задачу