Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Blackwall
Mark — Edutech для детей
Blackwall
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Разработка игры под ключ

Mark — Edutech для детей

393 
Blackwall
Blackwall Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Mark

Сфера

Обучение

Регион

Швейцария, Zürich

Сдано

Февраль 2022

Задача

Обучающая платформа, для изучения программирования. Цель: Помочь детям усвоить полученные знания, сформировать алгоритмическое мышление, с помощью 3D и геймификации сделать обучение для ребенка интересным

Решение

- Игра должна запускаться во всех браузерах на десктоп устройствах

- 3D графика и анимации.

- Создать редактор уровней и задач для методистов.

- Локализация для других рынков.

- Создать уникальные для подобных проектов механики.

Стек: 

Laravel (php), postresql, redis

Nuxt (Vue), nodejs

Devops docker+kubernetes

Результат

Концепция

Используя графический редактор кода игрок должен составить программу действий для персонажа в 3D мире игры и выполнить необходимые задачи.

Графика 

Визуализация это лучший способ усвоения новых знаний для детей. 3D графика идеально подходит для наглядного отображения сложных логических задач.

Доступность

Ключевым требованием к продукту был максимально широкий охват устройств с доступом через браузер.

Для реализации задуманного, мы использовали Babylon.js - кроссбраузерный фреймворк, использующий API WebGL для отображения 3D-графики в браузере без использования сторонних плагинов и дополнений.

Редактор уровней 

В первую очередь, мы хотели помочь методистам и учителям сосредоточится на процессе обучения. Для этого мы создали интуитивный редактор уровней и уникальный конструктор условий.

Каталог задач

Каталог помогает методистам управлять перечнем постоянно добавляющихся задач и уроков.

Редактор кода 

Режимы отображения кода переключаются в реальном времени и помогают детям изучать новые команды, используя простые графические изображения.

Миры 

Система “миров” позволяет методисту добавлять к каждой задаче несколько карт с различными условиям, приучая ребенка мыслить системно и уметь решать несколько задач одновременно.

Кастомизация и достижения 

Геймификация процесса обучения, помогает детям не заскучать и поощряет находить нестандартные способы решения задач. Программа обучения состоит из занятий с учителями в классе и самостоятельной домашней работы.

https://world.mark.online/demo/ksluaohckm0nrfmx

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blackwall с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку