Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
Маркетинг для event-агентства PROFCOM.EVENT
Cheapmedia
#Комплексный маркетинг

Маркетинг для event-агентства PROFCOM.EVENT

60 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Маркетинг для event-агентства PROFCOM.EVENT
Клиент

PROFCOM.EVENT

Бюджет

60 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Октябрь 2023

Задача

1. Выход на рынок: Помочь молодому и амбициозному event-агентству PROFCOM.EVENT корректно выйти на рынок и привлечь клиентов.

2. Разработка маркетинговой стратегии: Создать эффективную маркетинговую стратегию, которая будет отражать инновации, креативность и превосходство.

3. Консультации и презентации: Провести консультации и создать презентации, которые эффективно демонстрируют преимущества и возможности клиента.

Решение

В рамках проекта было сделано:

1. Анализ и исследование

2. Разработка маркетинговой стратегии

3. Выбор каналов продвижения

4. Консультации маркетолога и разработка презентации

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.

1Анализ и исследование

Провели тщательный анализ целевой аудитории, изучили сегменты рынка и деятельность конкурентов. Разработали позиционирование и сформировали уникальное торговое предложение (УТП), которое выделяет PROFCOM.EVENT на фоне конкурентов.

2Разработка маркетинговой стратегии

Представили клиенту стратегию продвижения, включающую план действий по выходу на рынок и привлечению клиентов. Стратегия была одобрена заказчиком, и мы приступили к ее реализации.

3Выбор каналов продвижения

На основе анализа выбрали наиболее эффективные каналы продвижения, чтобы достичь поставленных целей. Включили в стратегию онлайн и офлайн каналы, социальные сети, контекстную рекламу и PR-активности.

4Консультации маркетолога и разработка презентации

Провели консультации с клиентом для составления технического задания для презентации. Обсудили ключевые моменты, которые необходимо отразить в презентации, чтобы она была максимально эффективной.

Создали презентацию, которая эффективно демонстрирует преимущества и возможности PROFCOM.EVENT. Презентация была разработана с учетом всех пожеланий клиента и направлена на привлечение новых клиентов и партнеров.

Результат

1. Выход на рынок: PROFCOM.EVENT успешно вышло на рынок и привлекло первых клиентов благодаря разработанной маркетинговой стратегии.

2. Эффективные презентации: Разработанные презентации помогли агентству эффективно демонстрировать свои возможности и преимущества, что способствовало привлечению новых клиентов и партнеров.

3. Положительные отзывы: Клиент остался доволен результатами работы и выразил благодарность за профессионализм и оперативность команды.

Комментарий агентства

Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин

Интернет-маркетолог

Маркетинговая кампания для event-агентства PROFCOM.EVENT была успешно реализована, что позволило агентству корректно выйти на рынок и привлечь новых клиентов. Если вы хотите достичь таких же результатов, свяжитесь с нами, и мы поможем вам реализовать ваш проект.

https://profcomevent.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку