Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
Маркетинг для гостиницы Нефтяник
Cheapmedia
#Комплексный маркетинг

Маркетинг для гостиницы Нефтяник

100 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Маркетинг для гостиницы Нефтяник
Клиент

Гостиница "Нефтяник"

Бюджет

35 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Июнь 2023

Задача

В этом кейсе нашей задачей было увеличить загрузку давно работающего отеля в Тюмени. Мы разработали и реализовали комплексную маркетинговую стратегию, которая привела к значительному увеличению числа гостей.

Решение

В рамках проекта было сделано:

1.  Анализ и планирование

2. Привлечение новых клиентов

3. Удержание клиентов

4. Партнерские программы

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.

1Анализ и планирование

Мы начали с анализа текущего положения отеля на рынке и выявления возможностей для увеличения загрузки. Это позволило нам разработать эффективный план действий.

• Изучение конкурентов: Анализ цен, позиционирования, предлагаемых услуг, уровня сервиса и маркетинговых стратегий конкурентов.

• Анализ целевой аудитории: Определение потребностей, мотивации, поведения и предпочтений потенциальных клиентов.

• Анализ текущей загрузки: Определение сезонности, пиковых и непиковых периодов, анализа причин низкой загрузки (недостаток узнаваемости, слабая маркетинговая стратегия, неконкурентные цены, неудобное расположение, низкое качество услуг).

• Анализ позиционирования отеля: Оценка соответствия позиционирования отеля потребностям целевой аудитории и конкурентам.

• Изучение трендов в гостиничном бизнесе: Отслеживание популярных услуг, новых технологий, изменяющихся потребностей путешественников.

• Создание SWOT-анализа: Определение сильных и слабых сторон отеля, а также возможностей и угроз для его развития.

• Разработка плана действий: На основании полученной информации определяются конкретные цели, задачи и методы их достижения для увеличения загрузки.

2Привлечение новых клиентов

На этом этапе были проведены:

• Создание привлекательного веб-сайта: Оптимизация дизайна, контента, удобства навигации, включения фотогалереи, онлайн-бронирования.

• SEO-оптимизация: Повышение позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, создание качественного контента, оптимизация мета-тегов, внутренняя оптимизация сайта.

• Контекстная реклама: Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords, таргетирование на целевую аудиторию по ключевым словам, использование разных форматов объявлений.

• Реклама в социальных сетях: Создание и ведение профилей в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте), публикация контента, запуск таргетированной рекламы.

• Партнерство с турагентствами: Создание договоров о сотрудничестве, участие в рекламных акциях и презентациях, предоставление скидок для турагентов.

• PR-активности: Организация пресс-релизов, публикаций в СМИ, участие в выставках и конференциях, создание положительного имиджа отеля.

• Email-маркетинг: Создание базы подписчиков, рассылки новостей, специальных предложений, акций.

• Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений: Организация бесплатного проживания, проведение конкурсов и розыгрышей, публикация отзывов и рекомендаций.

3Удержание клиентов

На этом этапе были проведены:

• Программа лояльности: Предоставление скидок, бонусных баллов, специальных предложений, возможность бесплатного улучшения номера, приглашения на эксклюзивные мероприятия, признание и поощрение постоянных клиентов.

• Индивидуальный подход: Внимательное отношение к клиентам, учет их потребностей и предпочтений, предоставление персонализированного сервиса.

• Качественный сервис: Обеспечение высокого уровня обслуживания, чистоты и комфорта, удовлетворение всех потребностей клиентов.

• Система обратной связи: Сбор отзывов и предложений от клиентов, реагирование на критику, повышение уровня сервиса на основе полученной информации.

• Специальные предложения: Предложение скидок, акций и бонусов для постоянных клиентов.

4Партнерские программы

На этом этапе были проведены:

• Сотрудничество с сайтами бронирования, предоставление специальных условий бронирования.

• Местные туристические агентства: Создание договоров о сотрудничестве, участие в рекламных акциях и презентациях.

Результат

В результате нашей работы за два месяца загрузка отеля значительно увеличилась. Этот кейс демонстрирует, как интегрированный подход к маркетингу может привести к успеху в гостиничном бизнесе. Мы готовы представить этот кейс мировым инвесторам и доказать, что мы являемся лучшими в мире маркетологами. Этот кейс доказывает, что с правильной стратегией маркетинга, отель может значительно увеличить свою загрузку и привлечь больше гостей.

Комментарий агентства

Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин

Интернет-маркетолог

Закажите маркетинговое сопровождение для продвижения вашего бизнеса

https://bronevik.com/ru/hotel/russia/tyumen/neftyanik?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку