Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Лидия Плотникова
Маркетинг под ключ и арт-дирекшн ресторана
Лидия Плотникова
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Копирайтинг

Маркетинг под ключ и арт-дирекшн ресторана

242 
Лидия Плотникова Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Компания

Ресторан Сказка / Платонов

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Январь 2025

Задача

- выведение ресторана на самоокупаемость с помощью маркетинговых активностей

- Изучение рынка и конкурентной среды;

- Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;

- Ценообразование во всей цепочке каналов распределения;

- Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;

- Выявление перспективных потребительских сегментов;

- Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами;

- Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.

- Каждая из перечисленных функций маркетинговой специальности выливается в ряд регулярных действий.

- Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.

- На основе анализа внешних и внутренних факторов формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом имеющихся возможностей и угроз.

- Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода.

- На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.

- Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.

- Разработка ценовой политики.

- Определение географии присутствия, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них.

- Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение.

- Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями.

- Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство.

- Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.

- Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.

- Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план.

Решение

- исполнение всего функционала и поставленных заказчиком задач

- выведение ресторана на самоокупаемость

- повышение узнаваемости ресторана 

- создание маркетинговых стратегий, которые привели к положительному результату

Результат

процветающий ресторан

https://vk.com/platonov.rest
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку