BASF
Промышленность
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Апрель 2022
Разработать и провести серию мероприятий в поддержку вывода на рынок нового продукта Департамента решений для сельского хозяйства концерна BASF – фунгицида Цериакс ПЛЮС.
Основным инструментом маркетинговой кампании стала разработка и проведение серии обучающих и разъясняющих онлайн вебинаров для клиентов компании с экспертами BASF, включая проведение викторины с призами.
Для анонсирования двух предстоящих вебинаров были разработаны отдельные landing-page для каждой даты с информацией о самом препарате и предстоящих трансляциях и возможностью зарегистрироваться на них через специальную форму. На страницах также были размещены таймеры обратного отсчета и запрограммирована функция напоминания о событии. При регистрации пользователям выдавался индивидуальный доступ к вебинару с особым кодом доступа, что позволило исключить случайных зрителей.
Сами трансляции также базировались на разработанных страницах, а после мероприятия на них можно было посмотреть запись события.
Для приглашения слушателей на вебинары Агентство разработало дизайн электронных приглашений и осуществило e-mail рассылку по базе в более 2 000 контактов. Сама база была предварительно проанализирована на актуальность и корректность адресов с подробным отчетом по проведенной работе.
За несколько дней до мероприятия также была осуществлена повторная рассылка с напоминанием о событии.
На основании предоставленных материалов команда Агентства сформировала сценарий предстоящих вебинаров для создания ощущения прямой трансляции.
Агентство осуществило подбор и арендовало студию для проведения предварительных съемок спикеров из разных регионов РФ в течение двух дней. Съемки проходили в Москве, на площадке работал профессиональный стилист, визажист, дважды проходили смены образа спикеров. Во время проведения съемок с топ-менеджментом Заказчика было организовано выездное кейтеринговое обслуживание для гостей.
Специалисты Агентства провели два полных съемочных дня с экспертами компании, включая техническую поддержку и режиссирование процесса.
Также на этапе подготовки контента была оказана удаленная техническая поддержка и проведены консультации по подготовке видео-контента со спикерами, находящимися в разных часовых поясах РФ.
По итогам предварительных съемок спикеров и полученных видео-материалов от региональных экспертов командой был проведен монтаж двух вебинаров. В вебинары были интегрированы графические переходы и титры, заставки, интерактивная презентация для сопровождения речи спикеров.
Fake-live трансляция вебинаров проходила на базе онлайн платформы, рекомендованной Агентством: брендированный плеер трансляции, возможность получиться ответы на вопросы непосредственно во время вебинара (во время трансляции в чате присутствовали сами спикеры и эксперты компании и коммуницировали с участниками), проведение викторины с розыгрышем призов — все это дало возможность слушателям из разных часовых поясов РФ почувствовать себя участниками прямого эфира.
На этапе подготовки команда Агентства разработала несколько вариантов механики вовлекающих активаций для слушателей вебинаров, а также креативные вопросы для специалистов отрасли, касающиеся прослушанного материала. Викторина была проведена в онлайн режиме в форме брендированного опросного листа с вариантами ответов. Сотрудники Агентства отслеживали правильные варианты ответов и предоставляли Заказчику статистические данные по участникам викторины.
Агентство также осуществило производство брендированной продукции для награждения победителей и логическую поддержку, включая хранение, сортировку, упаковку и транспортировку грузов.
По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.
![]()
Ирина
Руководитель направления маркетинговых кампаний
Мы оценили проактивную предупредительную позицию Агентства, внимание к деталям и высокую степень ответсвенности за результат. Реализация проекта прошла в комфортной обстановке с профессиональной поддержкой и вовлеченностью команды.
![]()