Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
MARCON
Маркетинговая кампания пре-лонча фунгицида
MARCON
#Сайт под ключ#Позиционирование#Email-маркетинг

Маркетинговая кампания пре-лонча фунгицида

56 
14 мар 2024 в 15:13
MARCON Россия, Москва
Поделиться:
Маркетинговая кампания пре-лонча фунгицида
Клиент

BASF

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2022

Задача

Разработать и провести серию мероприятий в поддержку вывода на рынок нового продукта Департамента решений для сельского хозяйства концерна BASF – фунгицида Цериакс ПЛЮС.

Решение

Основным инструментом маркетинговой кампании стала разработка и проведение серии обучающих и разъясняющих онлайн вебинаров для клиентов компании с экспертами BASF, включая проведение викторины с призами.

1Разработка landig-page

Для анонсирования двух предстоящих вебинаров были разработаны отдельные landing-page для каждой даты с информацией о самом препарате и предстоящих трансляциях и возможностью зарегистрироваться на них через специальную форму. На страницах также были размещены таймеры обратного отсчета и запрограммирована функция напоминания о событии. При регистрации пользователям выдавался индивидуальный доступ к вебинару с особым кодом доступа, что позволило исключить случайных зрителей.

Сами трансляции также базировались на разработанных страницах, а после мероприятия на них можно было посмотреть запись события. 

2Приглашение участников

Для приглашения слушателей на вебинары Агентство разработало дизайн электронных приглашений и осуществило e-mail рассылку по базе в более 2 000 контактов. Сама база была предварительно проанализирована на актуальность и корректность адресов с подробным отчетом по проведенной работе.

За несколько дней до мероприятия также была осуществлена повторная рассылка с напоминанием о событии. 

3Подготовка контента и работа со спикерами

На основании предоставленных материалов команда Агентства сформировала сценарий предстоящих вебинаров для создания ощущения прямой трансляции. 

Агентство осуществило подбор и арендовало студию для проведения предварительных съемок спикеров из разных регионов РФ в течение двух дней. Съемки проходили в Москве, на площадке работал профессиональный стилист, визажист, дважды проходили смены образа спикеров. Во время проведения съемок с топ-менеджментом Заказчика было организовано выездное кейтеринговое обслуживание для гостей.

Специалисты Агентства провели два полных съемочных дня с экспертами компании, включая техническую поддержку и режиссирование процесса.

Также на этапе подготовки контента была оказана удаленная техническая поддержка и проведены консультации по подготовке видео-контента со спикерами, находящимися в разных часовых поясах РФ.

По итогам предварительных съемок спикеров и полученных видео-материалов от региональных экспертов командой был проведен монтаж двух вебинаров. В вебинары были интегрированы графические переходы и титры, заставки, интерактивная презентация для сопровождения речи спикеров.

4Fake-live трансляция вебинаров

Fake-live трансляция вебинаров проходила на базе онлайн платформы, рекомендованной Агентством: брендированный плеер трансляции, возможность получиться ответы на вопросы непосредственно во время вебинара (во время трансляции в чате присутствовали сами спикеры и эксперты компании и коммуницировали с участниками), проведение викторины с розыгрышем призов — все это дало возможность слушателям из разных часовых поясов РФ почувствовать себя участниками прямого эфира.

5Интерактивы для участников

На этапе подготовки команда Агентства разработала несколько вариантов механики вовлекающих активаций для слушателей вебинаров, а также креативные вопросы для специалистов отрасли, касающиеся прослушанного материала. Викторина была проведена в онлайн режиме в форме брендированного опросного листа с вариантами ответов. Сотрудники Агентства отслеживали правильные варианты ответов и предоставляли Заказчику статистические данные по участникам викторины.

Агентство также осуществило производство брендированной продукции для награждения победителей и логическую поддержку, включая хранение, сортировку, упаковку и транспортировку грузов.

Результат

По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

Отзыв клиента

Ирина
Ирина

Руководитель направления маркетинговых кампаний

Мы оценили проактивную предупредительную позицию Агентства, внимание к деталям и высокую степень ответсвенности за результат. Реализация проекта прошла в комфортной обстановке с профессиональной поддержкой и вовлеченностью команды.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MARCON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку