Yumey
Одежда и обувь
Россия
Январь 2025
О проекте
Yumey — это бренд аниме-одежды, ориентированный на молодежь, увлеченную японской культурой. В условиях высокой конкуренции важно не только привлекать внимание аудитории, но и формировать доверие к бренду.
Цели стратегии:
Выйти на стабильные продажи в digital за 3 месяца.
Усилить доверие к бренду среди целевой аудитории.
Перед разработкой стратегии мы провели комплексное исследование
Анализ конкурентов по основным направлениям: таргетированная реклама, контекстная реклама, контент-маркетинг, influence-маркетинг.
Исследование пользовательских запросов и сбор данных из открытых источников.
UX/UI-аудит сайта бренда.
Оценка текущих маркетинговых активностей и позиционирования среди целевой аудитории.
Глубокая сегментация ЦА: выявление болей, мотиваций и потребностей.
На основе проведенной аналитики была сформирована маркетинговая стратегия, включающая:
Создание маркетинговой воронки для эффективного продвижения бренда.
Разработку стратегии по ключевым каналам:Таргетированная реклама.Контекстная реклама.Контент-маркетинг.Influence-маркетинг.
Подготовку технических заданий для блогеров и список рекомендованных инфлюенсеров.
Разработку медиаплана с учетом бюджета и приоритетных каналов продвижения.
После утверждения стратегии мы запустили продвижение бренда, что позволило достичь следующих результатов:
Контекстная реклама:
1 649 515 показов.
7 771 кликов.
Средняя цена клика: 6,43₽.
72 целевых действия.
Influence-маркетинг:
Охват: 57 628.
Клики: 60.