Магазин морепродуктов "ШефГурман"
50 000
Торговля
Россия, Челябинск
Август 2021
Разработать маркетинговую и коммуникационную стратегию для соцсети Инстаграм. Стратегия должна была решать основную маркетинговую задачу – повышать частоту покупок.
В рамках работы над проектом:
- провели исследование клиентской аудитории и определили оптимальную стратегию достижения цели;
- разработали визуальную и коммуникационную концепцию;
- провели фотосессию;
- разработали текстовый и графический контент.
Перед разработкой стратегии провели анализ клиентской аудитории.
Определили ключевой сегмент аудитории.
В нашем случае – это были семейные женщины, которые заботятся о здоровье семьи и своей второй половины. Для этой категории качество важнее цены и они воспринимают морепродукты не как редкое и праздничное блюдо, а как повседневное блюдо на обед или ужин.
Также мы определили страхи и барьеры покупателей перед покупкой морепродуктов.
Основной страх – это стереотип, что морепродукты – это дорого и недоступно.Другие барьеры «не разбираюсь в рыбе и не умею готовить», «морепродукты часто бывают несвежими».
Основная идея коммуникации – показать, что морепродукты – это доступно!
Наша основная задача - показать доступность. Поэтому мы решили уйти от темных цветов и фона, как символа премиальности.
В качестве цветового решения были выбраны оттенки зеленого и оранжевого. А для фонов мы использовали бежевые, светло-коричневые оттенки. Цвета, которые вызывают аппетит, ассоциируются со здоровым и полезным питанием.
В контент ввели рубрику #это_доступно (#это_просто, #это_быстро)
- Рецепты с недорогими блюдами из морепродуктов;
- Легкие и быстрые рецепты;
- Стоимость блюда;
- Показываем рецепт с расчетом всех ингредиентов, которые были потрачены;
- Сравнение по стоимости с «заменителями» (мясо, суши, фастфуд и т.д.)
Отдельным желанием собственников было строить коммуникацию через личный бренд.
Для этого мы провели семейную фотосессию в домашнем стиле. С помощью «личного» контента мы транслировали миссию и ценности бренда.
Увеличились показатели вовлечения в проекте. Доступные рецепты чаще сохраняли и делились ими в сових соц.сетях.
Данные по продажам клиент не предоставл.
Наталья Скремета
Очень важно было определить, каким именно способом нужно идти к росту продаж. Исследование показало, что средний чек покупки и так был на достаточно хорошем уровне. А вот часьтоту покупок можно и нужно было увеличивать. Именно на это мы и опирались, когда создавали идею концепции.
Поэтому аналитика в этом проекте, и во всех остальных играет большое (и подчас решающее) значение.
Skremeta.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу