Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Skremeta.Marketing
Маркетинговая стратегия для магазина морепродктов
Skremeta.Marketing
#Позиционирование#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

Маркетинговая стратегия для магазина морепродктов

106 
Skremeta.Marketing
Skremeta.Marketing Россия, Челябинск
Поделиться:
Маркетинговая стратегия для магазина морепродктов
Клиент

Магазин морепродуктов "ШефГурман"

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Август 2021

Задача

Разработать маркетинговую и коммуникационную стратегию для соцсети Инстаграм. Стратегия должна была решать основную маркетинговую задачу – повышать частоту покупок.

Решение

В рамках работы над проектом:

- провели исследование клиентской аудитории и определили оптимальную стратегию достижения цели;

- разработали визуальную и коммуникационную концепцию;

- провели фотосессию;

- разработали текстовый и графический контент.

1Провели исследрвание целевой аудитории

Перед разработкой стратегии провели анализ клиентской аудитории.

Определили ключевой сегмент аудитории.

В нашем случае – это были семейные женщины, которые заботятся о здоровье семьи и своей второй половины. Для этой категории качество важнее цены и они воспринимают морепродукты не как редкое и праздничное блюдо, а как повседневное блюдо на обед или ужин.

Также мы определили страхи и барьеры покупателей перед покупкой морепродуктов.

Основной страх – это стереотип, что морепродукты – это дорого и недоступно.Другие барьеры «не разбираюсь в рыбе и не умею готовить», «морепродукты часто бывают несвежими».

Основная идея коммуникации – показать, что морепродукты – это доступно!

2Визуальная концепция

Наша основная задача - показать доступность. Поэтому мы решили уйти от темных цветов и фона, как символа премиальности.

В качестве цветового решения были выбраны оттенки зеленого и оранжевого. А для фонов мы использовали бежевые, светло-коричневые оттенки. Цвета, которые вызывают аппетит, ассоциируются со здоровым и полезным питанием.

3Коммуникативная концепция

В контент ввели рубрику #это_доступно (#это_просто, #это_быстро)

- Рецепты с недорогими блюдами из морепродуктов;

- Легкие и быстрые рецепты;

- Стоимость блюда;

- Показываем рецепт с расчетом всех ингредиентов, которые были потрачены;

- Сравнение по стоимости с «заменителями» (мясо, суши, фастфуд и т.д.)

4Создание контента

Отдельным желанием собственников было строить коммуникацию через личный бренд. 

Для этого мы провели семейную фотосессию в домашнем стиле. С помощью «личного» контента мы транслировали миссию и ценности бренда.

Результат

Увеличились показатели вовлечения в проекте. Доступные рецепты чаще сохраняли и делились ими в сових соц.сетях.

Данные по продажам клиент не предоставл.

Комментарий агентства

Наталья Скремета
Наталья Скремета

Очень важно было определить, каким именно способом нужно идти к росту продаж. Исследование показало, что средний чек покупки и так был на достаточно хорошем уровне. А вот часьтоту покупок можно и нужно было увеличивать. Именно на это мы и опирались, когда создавали идею концепции.
Поэтому аналитика в этом проекте, и во всех остальных играет большое (и подчас решающее) значение.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Skremeta.Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку